Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Thursday, December 13, 2012

Новогодний пэчворк и ангел-крошка

Конечно же я не могла пройти мимо замечательных МК от Татьяны из Вечерних посиделок, руки чесались, и я моментально побежала пробовать, что получится....
Вообще эта идея с рукодельными игрушками на елку - это просто сокровище, а не идея. Во-первых, какой огромный простор для фантазии, а во-вторых, эти игрушки же ведь "не убиваемые"... Пройдут годы, десятки лет, а они из псевдо-ретро превратятся в настоящие ретро... С какой любовью мы храним старые советские стеклянные игрушки и как расстраиваемся, если они случайно разбиваются... А рукодельным-тканевым это не грозит.
В этом году у меня получилось всего 4 игрушки, но идеи есть, поэтому я обязательно продолжу их шить-вышивать и в следующем году. Только вот, как все мы любим говорить, надо будет начать подготовку к Новому году немного заранее. А то декабрь - это такой месяц, когда идеи брызжут фонтаном и хочется всего и сразу... Но руки-то только две))))

Звезда.

Оказалось, что шить ее очень просто и при этом получаешь огромное удовольствие от процесса.

Еще звезда.

Шила ее уже не в первый раз - эффектно и ничего сложного!

Шарик.

Из всех  - он мой самый любимый) Наверно потому что я с ним намучилась, а в итоге он получился прям клевый-клевый)))
Сначала я мучилась с деталями-кругляшами. То они получались кривыми, то я сложила ткани лицевыми сторонами наружу и пришлось конечно все распарывать.... А потом когда начала сшивать кружочки между собой, снова совершила ошибку... Я подумала, что нужно сделать 4 детали по 5 лепестков. И в итоге не могла сообразить как их сшить все вместе, но потом поняла, что шарик собирается по-другому - кружочки пришиваются по одному....

Ангелочек-крошка.

Этот мини-наборчик мне подарили в том году и вот он дождался своего часа. Маленький и трогательный))



13 comments:

  1. Красивые игрушки!!!Тканевые игрушки необычны, и долгожители))) Ангелочек покорил, прелесть)))

    ReplyDelete
  2. очень красиво! я тоже попробовала наконец-то звездочки такие сшить - очень понравилось их делать! В планах шарик такой тоже имеется, и вышитые игрушечки тоже очень нравятся))

    ReplyDelete
  3. Очень красивые игрушки))

    ReplyDelete
  4. Очень красиво,сказочно и волшебно! Замечательные украшения на елку!Я сшила пока только кружок--Звездочка и шар смотрятся замечательно--

    ReplyDelete
  5. Владя, пусть этих твоих игрушечек всего четыре, зато какие! Звездочка и шарик - просто сплошной восторг. Очень понравились цвета. Ангелочек очень миленький. А рамочка ему не тесновата или так и было задумано?

    Да, я с тобой абсолютно согласна, что времени на воплощение идей в конце года совсем не хватает. Я себе похожее обещание каждый год даю. Только вот вдохновление на новогодние игрушки ко мне раньше декабря ну никак не хочет приходить.

    ReplyDelete
  6. Ах, какие получились игрушки! :))) Владя, они потрясающие. Все! :)))

    ReplyDelete
  7. Красивенные игрушки получились! И цвет потрясающий!!! А с идеями под Новый год - это правда, сейчас времени не хватает, а в следующем году соберешься заранее - идеи все забылись! Надо сейчас все записать-зарисовать.

    ReplyDelete
  8. СОгласна с предыдущими ораторами! И игрушки и ангелочек просто замечательные и тёплые именно из-за ручной работы. Libro

    ReplyDelete
  9. Какие игрушки красивые, просто потрясающие! Все понравились, но звезда в кофейных тонах просто потрясающая!

    ReplyDelete
  10. Владочка, очень красивые, чудеснейшие игрушечки! Да, все мы Таней больны, и такая это хорошая болезнь!!!! Твои звездочки-шарики, прелесть!

    ReplyDelete
  11. Кот в пч, это я. Не пойму, почему он вылезает, у меня давно другая аватарка.

    ReplyDelete

lovely commets