Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Thursday, February 24, 2011

Yummy!

На этот раз обложка для папки, предназначенной для распечатанных рецептов всевозможных вкуснятин!
Давно я засматривалась на этот дизайн, в итоге вышила его, а куда приспособить не знала. В это же время начала вышивать еще кое-что для обложки, и тут меня осенило, что как раз эту Даму и можно отправить на кулинарную папку!
Эту работу сделала в подарок замечательной Кате-ежевике, которая научила меня варить мыло)) Думаю, ежевичная гамма цветов и несколько ежевичных рецептов придутся ей по душе!




11 comments:

  1. Delicious!!! Идеальное оформление для такой папочки! И какие вкусные фото, ммммм...)))

    ReplyDelete
  2. Красота!!! Ох как же мне нравится эта дамочка!!!!!

    ReplyDelete
  3. Красотень!
    Мне эта мадемуазель покоя не дает уже месяц.Очень нравится. Невероятно позитивно-французский дизайн! Оформление прекрасное!
    Полезно-сказочный подарок;))))))

    ReplyDelete
  4. Владь, с твоими умениями и вкусом надо в каком-нить hand made журнале работать! Симпатичные посты после Италии, хотя лично мне жаль, что ит. посты закончились. :)LIbro

    ReplyDelete
  5. dolcissima questa donna che tiene una montagna di dolci.
    Bellissime foto.
    Baci Teresa

    ReplyDelete
  6. Прелестная обложка! В таком блокноте должны быть собраны только самые вкусные рецепты :)

    ReplyDelete
  7. Как всегда чудесные фото!!!

    ReplyDelete
  8. Всем большое спасибо! Grazie!

    ReplyDelete
  9. Ах,ах,ах! Как я люблю эту пирожницу! Прелесть! Надеюсь и я скоро её вышью! Красота!

    ReplyDelete
  10. "вкусный" пост!! Чудесная обложечка - у настоящей Леди каждая мелочь произведение искусства!!

    ReplyDelete

lovely commets