Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, December 7, 2015

Мастер-класс "Лоскутный елочный шар"


Дорогие друзья! Это очень волнительный и торжественный для меня пост!
Я сделала свой первый мастер-класс. По нему вы сможете сшить такой вот лоскутный елочный шар. Мастер-класс представляет собой pdf-файл на 20 страницах с 37-ью фотографиями и описанием каждого шага в работе.
Мастер-класс можно приобрести, оплатив 100 рублей на карту VISA Сбербанка (номер карты 4276 3800 6480 6594). Пожалуйста, не пишите ничего в графе "назначение платежа". После оплаты, вы пишите мне письмо на v_papagiannopoulou@hotmail.com, в ответ на которое получаете файл с мастер-классом.

Tuesday, February 3, 2015

Veronique Enginger или "Вкусные блокноты"


С детства у меня зависимость от магазинов канцелярских товаров. Помню эти чудесные дни в конце лета, когда шли с мамой покупать все необходимое для школы. Все эти ручки, карандаши, тетрадки, блокноты... Все такое новое, чистое, вкуснотпахнущее. До сих пор помню запах бархатной цветной бумаги. Сейчас она почему-то не пахнет так.
Но из всего вышеперечисленного, главной моей страстью были тетрадки и блокноты. Именно новые, не исписанные, с идеальными страничками и не помятыми обложками.
Ну что сказать? Время идет, но мой внутренний ребенок продолжает обожать тетрадки:) Вот и мои собственно изготовленные блокноты - это моя большая-пребольшая любовь! Наверно стала их делать под влиянием той самой детской любви!
 Каждый из них дается мне, чаще всего, не просто. Очобенно тяжело мне бывает сделать "по заказу". Зато люблю, когда идея приходит сама и потом понимаешь кому именно хочешь, чтобы он принадлежал! Вот именно так у меня сейчас и происходит - рождается один такой блокнот. Но история сегодняшняя не о нем:) 
История эта про двух кулинарных собратьев.



Один из них - для очень хорошего человека и художника. Она давно его хотела, а мне все никак не приходила идея.



А второй - мне! Наконец-то! Ну а то сапожник без сапог... Хотела я его просто преочень! И вот наконец-то он у меня оказался в руках... И как это было волнительно начинать писать на новых нетронутых страницах. Ну прям как тогда, в школе...






И все сложилось у нас! Первые рецепты записаны, блокнот нашел свое место на кухонной полке, и я счастлива! Скоро он пропитается ароматами корицы и пряных трав, а на страницах непременно появятся пятна... Но ведь так и должно быть с вещью, которая существует для того, чтобы ею пользовались! В ней душа! Помню мамину кулинарную тетрадку - страницы с водяными подтеками, где-то следы яиц, где-то мука... И такая она уютная, эта тетрадь, такая важная. 
Вот и моя тоже неприменно должна такой стать. Тут и мамины рецепты и мамы мужа, и мои особо удачные находки. Непременные блины, панкейки и брауниз. Кто знает, может именно эта тетрадь станет "семейной кулинарной книгой"...

Saturday, January 10, 2015

Baby on board! Список вещей к рождению.

Привет, будущие мамочки! У меня сейчас несколько знакомых девочек ждут малышей. И вот я решила поделиться информацией с теми, кому она действительно может пригодиться. Давно хотела написать этот пост, пока воспоминания свежи, но только сейчас наконец-то взялась.
Итак, сегодня я расскажу вам про мой список покупок, которые мы делаем к рождению малыша. Мнение по поводу "нужности" тех или иных вещей - сугобо мое личное и каждый конечно должен этот список корректировать под себя. Некоторые пункты я прокомментирую.



Основное и самое "затратное":
1. Кровать.
2. Коляска.
3. Пеленальный стол. Тут каждый вибирает сам: стол, комод и тд. У нас полно в доме шкафов, поэтому прекрасно обошлись самым обычным пеленальным столом. Но он нужен, так как переодевать ребенка, согнувшись в три погибели, не просто не удобно, а через пару дней спина ваша отвалится:) 
4. Автокресло.
5. Постельное белье, бортики в кровать, одеяло, одеяло в коляску. Постельного белья достаточно 2 комплекта. Подушка не нужна малышам!!!
6. Слинг или эрго-рюкзак. Мы стали пользоваться поздно - после 6 мес, но это супер-вещь!!!

Купание, косметика, аптечка
Сразу оговорюсь, что не понимаю тех, кто на детскую косметику тратит кучу денег и постоянно бегает за ней в аптеку. Все, что мы купили к рожлению Ангелики, до сих пор не кончилось!!! А ей уже год и два!
1. Ванночка. Берите самую дешевую! Если у вас дома есть ванна, то после заживления пупка (дней 10) ваш ребенок будет купаться в обычной большой ванне! Конечно удобно если в ванночке есть горка, но правда, если бы я знала, что это на 10 дней, то вообще бы не заморачивалась по поводу ванночки. А самое идеальное вообще - взять у знакомых попользоваться!
2. Полотенца банные большие. Удобно, когда полотенце очень большое - можно ребенка всего как следует завернуть.
3. Ср-во для купания (у нас mastela - ср-во для всего: и попу помыть и голову и тело - до сих пор не кончилась та самая первая бутылка!)
4. Губка - лучше натуральная.
5. Крем под памперс типа "судокрем". У нас был и mastela и судокрем и еще нам какой-то из той же оперы дарили - все одно и то же! Купите один! Нам он очень редко пригождался! Присыпкой не пользовались вообще! 
6. Крем увлажняющий (у нас тоже был mastela, и есть он же, так как вообще почти никогда не нужен. Скорее для самоуспокоения мамы и для того, чтобы малыш вкусно пах:))))) Ну и самой заодно можно намазаться)))
7. Крем бепантен. Хороший во всех отношениях: для сосков, для поп, для всяких потрескиваний и ранок. Тоже один тюбик все еще живой у нас!
8. Подгузники (типа памперсы). Вот честно-честно, для нашей попы вообще никакой разницы не увидела между памперсами и японскими. Каждый сам выбирает куда какать:)))
9. Влажные салфетки. Расходуются хорошо с малышами! Покупаем джонсонс бэби. Купили сразу пачки 2 хотя бы. 
10. Ватные палочки. Для новорожденных pigeon самые клевые! После месяца использовала обычные. Толстые такие специально для малышей я, честно говоря, вообще не поняла, так и лежат у меня.
11. Морская вода в спрее для промывки носа (отривин, аквамарис, физиомер и тд).
12. Ножницы для малышей. Кусачки - бред, ножницы - самое удобное.
13. Соплеотсос. Тот который отривин - нужен, если насморк.
14. Расческа и щетка для волос.
15. Стиральный порошок для детей. Пользовались пару месяцев, потом перешли на обычный взрослый. Если у ребенка все ок с кожей, то в специальном порошке нет смысла. Я тут недавно прочитала статью в интернете про порошок "ушастый нянь", который по составу вообще не отличается от обычного взрослого.
16. Термометр. У нас инфракрасный. Быстрый, удобный, но надо мерить температуру в 3-х разных участках головы и считать среднюю величину - то есть не очень точно получается.
17. Газоотводная трубка. Нам пригодилась пару раз, но это реально было спасение! По-моему, чисто советское изобретение!
18. Круг на шею для ванны. Мы плавали с 2-х до 8-ми месяцев с кругом каждый день в ванной! А на море и в бассейне - это вообще мега незаменимая вещь!
19. Панадол бэби или еще что-то детское жаропонижающее (просто должно быть в доме!)
20. Перекись водорода (на всякий случай!)
21. Бэбикальм от коликов (по-моему больше от головной боли мамы)
22. Марганцовка, хлорфилипт или что-то еще для пупка. Мне повезло и у бабушки с советских древних времен была марганцовка, говорят - это лучшее для пупков! Тут в Египте вообще протирают пупок просто спиртом!

Одежда, пеленки
Не покупайте много красивой одежды! Я имею ввиду всякие платьица, костюмчики, джинсики и тд.  Во-первых, скорее всего вам подарят кучу, а во-вторых, если вы, как и я, думаете, что будете переодевать ребенка 5 раз в день и фотографировать, то вы ох как заблуждаетесь. Новорожденные либо проснулись и есть хотят (тут уж не до переодеваний и фотосессий), либо поели и их лучше не тряти, а то срыгнут. Поэтому вот что вам реально надо: боди и пижамы. Все!
1. Боди (футболки с кнопками между ног) - 8 штук. Столько было у нас и вполне было ок, успевала стирать-сушить.
2. Пижамы. Штук 6. Выбирайте пижамы исключительно все полностью на кнопках спереди!!! Пока вы сами не попробуете новорожденному одеть что-то через голову, а еще хуже к тому же с кнопками сзади, вы не поймете какой это ужас! Кто это вообще шьет??? Только с кнопками спереди! От горловины до ног! Еще очень важная опция - отворачивающиеся рукава, превращающиеся в "варежки". Первую ночь я занималась тем, что одевала ребенку варежки, которые она снимала каждый 15 мин, мотая руками. Вторую ночь я сидела и зашивала все длинные открытые рукава на пижамах:) Мое мнение - варежки - это нервотрепка! Купите нормальные пижамы! В next все пижамы для малышей с такими рукавами.
3. Шапки
4. Одежда на улицу. Тут уж сами смотрите по вашей местности и погоде. 
5. Пеленки. Я пеленела первый месяц только ноги. Потом просто пижамы стали одевать. С пеленкой удобнее менять памперсы, но тут каждому свое. Посмотрите что будет удобнее вам. У меня было 5 тонких пеленок и 3 фланелевых. Удобно где-то постелить, что-то вытереть и тд. В любом случае - пеленать или нет, пару штук хотя бы надо.
6. Маленькие махровые полотенчики. Удобно положить на плечо, если ребенок срыгнет, что-то вытереть и тд. Можно и куском обычной тряпки конечно, но полотенчики эти стоят копейки, а выглядят эстетичнее.

Опционное, не обязательное и совсем не нужное!
1. Радионяня. У нас большой дом и радионяня для меня не заменима. Если бы я знала, то купила бы с видео (до сих пор переодически по вечерам бегаю наверх смотреть как она спит, а с видео не бегала бы), но и обычная тоже очень хороша. Если у вас 50-метровая квартира, то скорее всего она вам не нужна!
2. Музыкальная игрушка на кровать - нужна не сразу, после месяца.
3. Балдахин на кровать, по-моему просто пылесборник.
4. Всякие клеенки тоже нам не пригодились. Храни, Бог, того, кто придумал памперсы!!!!!!!!!
5. Весы - не нужны!!! Вполне достаточно тех моментов, когда врач взвешивает вашего ребенка. Будете сами взвешивать каждый час - только нервы расшатаете! Не тратьте кучу денег!
6. Соска, стерилизатор для соски (еще куча денег), коробочка для соски - не нужно! Я ребенку соску не давала, она ее и не просила! Так и выросла без соски! Теперь не придется отучать:)
7. Если вдруг ваше ГВ не заладилось (как и мое), то готовьтесь потратить еще немножко денюжек:
- бутылки (у меня было 6 штук - так чтобы мыть их можно было 1 раз в день. Это кажется - что такого помыть  бутылку, но поверьте, это не так просто, когда у вас малыш и никого рядом, кто помыл бы)
- щетка-ержик для бутылки, очень удобно тонюсенький ержик, чтобы пролезал в саму соску
- стерилизатор. Я долго брыкалась, но когда в 3 месяца я его все-таки купила, то жизнь моя снова стала счастливой. Когда у вас ребенок на искусственном вскармливании, то кипятить в кастрюле бутылку каждые 3 часа - это жесть. А больше 2-х бутылок со всеми крышками-сосками в кастрюлю не помещается!
- бутылки для сбора молока. Если собирать вам нечего, то удобно в них же хранить кипяченую воду для ребенка. Еще удобно держать одну такую бутылку в холодильнике и смешивать с кипятком, добиваясь нужной температуры при приготовлении смеси, чтобы не ждать пока 100 градусная вода остынет до 40 градусов, как делала я первые месяцы.
- сумка-термос для бутылок. Дорогая, но нам пригождалась, когда выезжали куда-то из дома, и кормить надо было вне дома. Наверно можно заменить просто термосом!
8. У нас не было никаких отдельных люлек! Ночью ребенок спал в своей кровати (у нас большая детская кровать, которая обычно лет до 2-х), днем если гулять, то в коляске. В этой же коляске ребенок может спать с вами на кухне и тд. Зачем покупать еще и люльку, которая та же коляска, но без колес???

Вот и все! На самом деле, если присмотреться, то не так много ребенку надо! Особенно, если у вас наладится грудное вскармливание!
Я не понимаю погони за супер дорогущими колясками-кроватками. Если денег нет, чтобы купить коляску за тыщу евро, то успокойтесь и не покупайте! Поверьте, когда ребенок родится, вам будет все равно! Будет куча других вещей, которые будут вас беспокоить!
Купите хорошее автоересло - это безопасность вашего ребенка! Потом прекрасно продадите его на авито!
Мы почему-то потратили кучу денег на бортики-одеяло-постельное белье. Это был комплект. Сейчас я понимаю, что бортики вообще я могла сшить сама, а икеевское постельное белье ничем не хуже. Кроме того, я вообще купила  потом самую обычную простынь (взрослую) и разрезала ее пополам. Одеяло тоже можно любое. Или даже самодельное.

И самое главное - поменьше суеты! Если у вас есть кровать и пара пижам с памперсами, то уже вы, можно сказать, готовы к рождению малыша!

Удачи вам, легких родов и приятных приготовлений!





Thursday, January 8, 2015

С Новым Годом и Рождеством, мои дорогие 507!!!

Дорогие мои читатели, вас целых 507!!! Это просто невероятная какая-то цифра для меня, особенно учитывая тот факт, что блог мой в полнейшем запустении!
Я хочу от всей души поздравить вас с наступившим новым годом, Рождеством и с тем, что праздники наконец-то подходят к концу! Кажется, в этом году эти длинные каникулы всех уморили)

В Египте праздники не такие длинные, но они нас тоже уже немного уморили. Хочется уже разобрать елку, перестать печь сладости (ага, расти попа большая и маленькая) и вернуться-таки к нормальному "не праздничному" ритму жизни. А еще у нас очень-очень холодно, и поэтому весны хочется вдвойне!
Друзья, я желаю всем в новом году много-много вдохновения, радости, счастья, любви и здоровья! Пусть у вас все получается и все близкие всегда будут рядом!
Я очень хочу снова оживить мой блог и приложу к этому максимум усилий! А пока несколько сладких и совсем немного рукодельных моментов нашего декабря)

В этом году я выполнила много пунктов из того, что задумала обязательно приготовить в этом декабре.
Первый, главный и самый-самый вкусный - штоллен! По-моему, это просто фантастика! Испекла я 2 штуки, один мы умяли сразу, а второй зрел в холодильнике 3 недели!



Еще один пункт - пряники на елку и пряничный домик. Вкус - не совсем мой, но сам процесс, запахи, витающие в доме в процессе приготовления и сам вид пряничной гирлянды и домика (особенно со свечкой внутри) - в общем оно того стоит! Буду делать из года в год! Особенно будет интересно, когда Ангелика подрастет.


Делала много всего вкусного с сайта andychef.ru. В частности очень рекомендую имбирное печенье без яиц и лимонное печенье без желтков)))


О, а вот здесь помимо этого божественного, или точнее, ангельского, печенья, можно увидеть шерстяной плед, который начала вязать Ангелике моя мама, а заканчивала его уже я сама. Очень нежная и нужная вещь получилась!

 
Помимо всего прочего - печеньки в виде овечек в честь наступившего года!


Апельсиновое варенье и украшалки в подарок.


Из рукодельного тоже было много всего запланировано, но кое-что напрочь расстроило мои планы и отбило желание что-либо вообще делать. Было ощущение, что я вообще ни на что не способна и иголки со спицами мне лучше вообще в руки не брать. А случилось то, что я три раза распускала связанное Ангелике платье, потом начала вязать пончо, тоже его распустила, потом 4 раза начинала вязать жилетку, но не угадывала с размером... Может это нитки какие-то проклятые?))))
В итоге вот, монохромная вышивка, которая была в хотелках еще с прошлого года


Мой потрясающий снуд в технике энтрелак!


И на вышивку и на снуд меня вдохновила Женя! Она вообще меня в этом году очень вдохновляет! Женя, лови поцелуйчики!
Снуд связала себе и такой же, но поменьше - Ангелике. Муж удивленно спросил: а мне??? Но подумав, мы решили, что нет, не надо ему такой)))))) В итоге из оставшейся пряжи получился еще один "взрослый" снуд, который отправился в Москву к девушке, которая его очень ждет!


И последнее рукодельное - новогодний шарик по мастер классу Татьяны. Тоже хотела его еще с прошлого года. Шила целый день, "плакала", кололась, но осилила)))


В принципе, получается не так уж плохо в том плане, что задействованы все области, мне подвластные - вышивка, вязание, шитье)
Пусть в новом году у меня всего этого будет побольше!)))

Друзья мои, всех обнимаю и желаю самого чудесного года!

Tuesday, November 4, 2014

2 Handmade Notebooks. Нежности

Ого, ничего себе, пока я тут отсутствовала почти 1,5 месяца, вас у меня стало аж 500!!! Спасибо всем моим читателям, кто не отписывается, а терпеливо ждет новых постов! Я вами всеми очень дорожу и всех вас очень ценю!
У нас в Каире в Российском культурном центре 8 ноября будет проходить выставка-ярмарка изделий ручной работы. Я уже участвовала в одной такой на Масленицу в феврале, мне тогда очень понравилось, и вот в этот раз я снова участвую!
Для ярмарки у меня навязались подушки-пироженки, которые я вам не покажу, т.к. наверно уже всех замучила этими подушками. В инстаграме у меня (@vladika_angelika) можно эстетически насладиться всеми цветовыми сочетаниями по тегу #подушка_пироженка_от_vladika, ну если вдруг кому-то надо)

А сейчас я вам покажу два блокнота, которые тоже отправятся на ярмарку.
Свои блокноты я очень люблю, особенно люблю, когда так случается, что их у меня сразу несколько, и вот взять их все стопочкой, погладить, полистать - ммммм....
У меня все еще живут два блокнота с матрешками, которые тоже поедут на ярмарку, и вот еще новые двойняшки!
Они конечно совсем разные, но что-то объединяющее в них есть.



Оба нежные, романтичные, с монохромной вышивкой...

Сиреневый в планах у меня был наверно год, так точно. Не знаю почему я вышила именно букву L... Лежала она у меня вышитая с прошлого лета, и ткань я к ней сразу подобрала, но как-то все не складывалось в единую картинку. Все-таки лично мне для создания блокнота нужно очень особенное настроение. И вот, недавно, проснувшись утром, я это настроение поймала, и пазл сошелся!


Букву решено было заключить в круг, по краю - вьюнок, сверху - маленький бантик. Обложка из очень толстого картона, мягенькая за счет слоя флиса, сверху - хлопок.


Яркий сиреневый форзац.


118 листов нежно-сиреневого, бирюзового и мятного цветов.


Такой вот с задней стороны.


Мой любимый цвет, пожалуй.... Ну уж точно - один из:))

И розовенький:


С нежно-ванильным форзацем


Так же 118 листов, розовые и мятные


Вышивка и шестиугольницы рождались отдельно друг от друга и изначально не планировались превратиться в соседей в блокноте. Но идея мне эта очень нравится, еще с пчелиного блокнота.


И обратная сторона.

Салфетки все покажу позже, у меня их навязалось несколько - для украшения нашего предстоящего праздника в честь первого дня рождения Ангелики! Боже-боже, как время-то пролетело!!!

Хорошего всем ноября!

Tuesday, September 23, 2014

Кружева кружевные. Мини-скатерть и Ловец снов.

Вот кто бы что бы не говорил, а рукоделие - это такой же творческий процесс и искусство, как и живопись и написание книги и т.п. Помнится мне, я зареклась не браться ни за что новое, пока не закончу все свои хвосты. Но вот когда "не прет", то просто невозможно делать что-то через силу. И наоборот, когда идея вертится в голове, а руки так и чешутся воплотить ее в жизнь, - противиться этому конечно же нет смыса.
Так вот и родились две последние вещи, которые давно мне не давали покоя.
Первая - это мини-скатерть, или большая салфетка, даже не знаю как ее назвать...
В диаметре она около 80 см, вязала ее "из того, что было". А было 3 вида ниток, немного отличающиеся по толщине, но крючок один и тот же, поэтому и разница в толщине нитки совсем не заметна.






Вторая вещь - это просто ван лав! Я давно мечтала о таком ловце снов! Я перерыла кучу картинок в интернете, и особенно в инстаграме, а потом за один дела сделала его от начала и до конца и безумно рада результату!






  Ну вот. А руки так и тянутся к новому проекту, поэтому пойду начну что-нибудь еще!
P.S. Еще не все перебрались из блога в инстаграм? Лично меня затянуло по уши....

Monday, July 28, 2014

Про воздушные шары и лимонный крем

Доброе утро всем! У вас понедельник? А у нас в Египте очередные двухдневные праздники, и хоть смысл этих праздников и далек от нас, или мы от него, но просто выходные дни не могут не радовать! Лето в разгаре, вся семья дома, совместные завтраки и валяние на траве.
У меня есть давняя мечта, которая определенно ассоциируется с летом, и надеюсь как-нибудь, одним летом, я ее все же осуществлю - очень хочется полетать на воздушном шаре!
Ну а пока я его вышила - маленький и нежный - на обложку для паспорта для моей Ангелики. Паспорт-то есть (и даже целых два), а обложки нет. Как, собственно и у меня. Сшила их несколько и все раздарила. Ага, сапожник без сапог, ну все как всегда:)))
Итак, первая обложка задумывалась с тем самым воздушным шаром - самый маленький фрагмент из Baloon Fantasy от Demensions.
Ткань подбирала уже под вышивку, самые тоненькие и нежные кружавчики и брадс, идеально подошедший под узор ткани и придающий еще больше "девочковости".


А вторая обложка - с пироженками с лимонным кремом (самое то в жаркие летние дни!) - задумывалась на паспорт маме, но в итоге получилось как-то снова очень по-девичьи, и решила маме все-таки сшить что-то более "солидное", а сладкое оставить себе. Пока что одела ее на свой паспорт, но думаю все же себе тоже сшить что-то "повзрослее", а пироженки перекачуют на второй Ангеликин паспорт:)


Обложки двухсторонние, внутри все идеально, никаких швов. И как всегда, спасибо большое за это Татьяне и ее МК!!!

 
Обычно для внутренностей, которые не сильно бросаются в глаза, использую ткани, которые "не жалко"... :)))

Пироженки - это тоже маленький фрагмент из книги Enginger Veronique - Douceurs & gourmandises au point de croix. Только вот ягодку заменила пуговичкой, для пикантности:))


Ну и конечно на задней стороне мои любимые нашивочки!


Хорошей вам недели и продолжаем наслаждаться летом!