Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, July 5, 2010

Glamour vacation

Отпуск близится, в мыслях только пляж... Городская жара давно стала не выносимой и есть только один выход - бежать! К морю!
Идея сшить пляжную сумку у меня была давно, но, как я уже не раз говорила, шить я только начинаю и малого что в этом понимаю.
Спасибо дорогой подружке, которая подбросила идею с использованием люверсов! Идея эта мне на столько приглянулась, что я тут же побежала в магазин тканей, чтобы скорее начать ваять мою сумочку. А вернее сумищу! Получилась она объемная и вместительная. То что нужно для полноценного отдыха на пляже!
Ко всему же у меня нашлось много аксессуаров в "морской" тематике, которыми я охотно украсила мою сумку. Получилось ярко и даже гламурно))
Классическое сочетание синего и красно-белого - то что надо для такой вещицы!
Якоречки большие и маленькие
Морские канаты и узлы
В дополнение к сумке сшила небольшой кошелечек-косметичку для всяких мелочеу, который крепится к канатику изнутри сумки
Ну что я могу сказать? Я, честно, в восторге! Шить мне нравится все больше и больше!!!
P.S. Я решила сэкономить время и проигнорировала один из пунктов в инструкции по применению люверсов. Я решила не вырезать дырочки в ткани, а "пробить" их сразу люверсом. Постольку в верхней части сумки 2 слоя ткани, да еще и проклеенные флизилином, то люверсам было тяжеловато "работать" и они не всегда получались ровно и аккуратно. Вывод: не надо лениться!!!

Лен Permin, нитки гамма, 3 вида хлопка США, флизилин, кружева, 2 цепочки разной толщины, канатик, люверсы, аксессуары, клеевые стразы, молния для косметички

7 comments:

  1. О! Как здорово! Просто супер! Поздравляю с такой замечательной обновкой!

    ReplyDelete
  2. Оооо!!! Какая красотень!!! Сумка-мечта получилась! Не хватает только фото с хозяйкой, для оценки ее вместительности ;)

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое! Фото еще обязательно будут, но надеюсь, что уже с пляжа! А сумка и правда получилась большая и вместительная)

    ReplyDelete
  4. Замечательная сумочка!! Очень морская!

    ReplyDelete
  5. Самое главное, что она одна такая во всём белом свете!
    col-libro

    ReplyDelete
  6. Сумка просто супер дупер)) КЛасная получилась!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. великалепная сумка, оригинальные детали!

    ReplyDelete

lovely commets