Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, August 27, 2012

Sea Dreams Blanket

Готово! Как и хотела - к концу лета закончила! Правда настроение все равно уже совсем осеннее-преосеннее)) И все же в этом пледе проскальзывает лучик солнышка и от него как-то немного теплее становится.



Цвета: голубой, мятный, бежевый, желтый, ярко-бирюзовый, светло-бирюзовый, светло-светло-голубой. Обвязка - белый.
Нитки 100% мерсеризованный хлопок. Крючок - 2,5 мм. Вязала наверно почти что все лето, но при этом у меня в процессе много всяких работ было. Так что не так страшно связать плед, как это мне казалось в начале работы)

19 comments:

  1. Красиво! Я поражаюсь, как люди умеют вязать крючком)) НА спицах умею, но крючок для меня темный лес))

    ReplyDelete
  2. спасибо! на самом деле вязать крючком очень просто и очень увлекательно)

    ReplyDelete
  3. Ух, как здорово!!!! Действительно, солнышко выглядывает сквозь дырочки в узоре, хотя за окном уже осень-осень...

    ReplyDelete
  4. Чудесный плед, такие нежные цвета! Супер!

    ReplyDelete
  5. нежное создание! а мне он самое настоящее лето напоминает!

    ReplyDelete
  6. Шикарный плед! Замечательно подобраны цвета. А какой размер пледа?
    P.S. Мне очень понравилось, как ты обновила дизайн блога, коллаж супер!!!!

    ReplyDelete
  7. Класс!Цвета потрясающие!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое за комментарии. Плед получился немного поменьше 2-х спального размера.

    ReplyDelete
  9. Потрясающий карамельный плед! Очень нежный и уютный!

    ReplyDelete
  10. Прекрасный пледик! Он такой мягенький, солнечный и очень нежный.

    ReplyDelete
  11. Чудесный плед!
    По своему опыту знаю, скольку нужно времени и терпения на пледы.. Поэтому результат нравится вдвойне!

    ReplyDelete
  12. Ооо, какой дивный плед: невероятно летний и солнечный! Цвета и сам узор напоминают выложенные на песке ракушки , именно такие возникают у меня ассоциации! Очень красиво!

    ReplyDelete
  13. Прелестная вещь! Очаровательное летнее чудо. И уютно и интерьер украсит, если его, эффектно смять и бросить на спинку дивана (к примеру).

    ReplyDelete
  14. Невероятно красиво!

    ReplyDelete
  15. Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  16. Я настолько вдохновилась Ваши пледы- такая красотища!!!!!, что снова взялась за крючок и связала для дочурки маленький пледик :)))

    ReplyDelete

lovely commets