Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, July 23, 2012

Country weekend

В Москве дышать совсем нечем, хотя, честно говоря, последняя неделя была более-менее - немного похолодало и появился хоть какой-то намек на "свежий" воздух. Но что такое свежий воздух в Москве и свежий воздух за городом, где рядом лес и утро пахнет утром, а не утренними пробками.
Я очень рада, что удалось хотя бы на 2 дня вырваться на дачу, надышаться лесом, наесться смородины и крыжовника, побездельничать и конечно же повязать))) Я теперь с крючком не расстаюсь! Вот только беда - мне хочется сразу всего! Поэтому сейчас у меня в процессе аж 3 вещи) Фрагменты 2-х из них можно увидеть на фотографиях) А еще там есть кусок моего платья, связанного мамой. Да, на платье я сама пока не замахиваюсь)

 Вяжу тунику (ох, немножечко осталось). Нитки - хлопок Alpina.
 А еще в зарослях клематиса, обвившего беседку, обнаружилось сокровище в виде старой малюсенькой швейной машинки) Помню когда-то она шила....

6 comments:

  1. Интриганка! )))) А платье шикарное! Вижу!

    ReplyDelete
  2. дааа, крючок - это заразно :-))))

    ReplyDelete
  3. РОМАнтиШный пост! :) Libro

    ReplyDelete
  4. красивенько!оттенок голубого совсем летний!

    мои ногти тоже голубым лаком покрыты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хехехе, голубой сейчас популярен)

      Delete
  5. Это точно, голубой сейчас в тренде))
    Очень красивое платье, это похоже ирландское кружево? Мама - герой! Я сейчас тоже не могу от крючка отлипнуть, затягивает, блин))) Накачала себе японских журналов - медитирую))

    ReplyDelete

lovely commets