Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, August 29, 2011

Saint Quentin

Сен-Кантен.
Город, который тебе улыбается.
Город-призрак.
Город с огромным кафедральным собором. Нотр Дам, конечно же))

Мои утра здесь начинались с наблюдением за немногочисленной жизнью из окна отеля и свежей выпечки из соседней пекарни.

А вот еще одни обещанные часы, остановившиеся в 11-10...




Утренная очередь в пекарне

Ив Роше и почтальон с тележкой писем)

Центральная часть города. На главной площади, окруженной мэрией и другими "важными" зданиями, разбита площадка с "мальдивским" белым песком, бассейном и всевозможными  развлечениями для детей. Из динамиков доносятся крики чаек, которые я сначала приняла за настоящие.....


Здесь же на площади и отходящих от нее пешеходных улицах основная часть ресторанчиков, кафе и магазинов. Собственно именно здесь и проходит вся жизнь города.






Один из дождливых дней провели перебежками из кафе в кафе...


А вот архитектура этого здания очень напоминает здания в центре Москвы:

А вот кто живет во всех этих домах и ездит на всех этих машинах - не понятно... Сен-Кантен - город-призрак.... 













Но Сент-Кантен еще и город, который тебе улыбается! Голубой значок, подтверждающий и напоминающий это, если кто вдруг забудет, на автобусных остановках можно встретить по всему городу. 

Сен-Кантен и правда очень милый, хоть и пустынный городок. Здесь нет высоких зданий и дымящего потока машин. В первые дни отпуска после московской жизни мне было безумно приятно ходить по этому городу.

Но среди всех этих 3-4-этажных домиков возвышается Кафедральный собор. Его видно еще издалека, когда только подъезжаешь к городу. Первой моей реакцией было, тыча в него пальцем, спросить - ой, а что это там такое огромное и красивое? Тогда я еще не знала что наш отель растложен бок-о-бок с этой махиной...







Брожу по лабиринту


















Еще там есть чудесный городской парк, парк вокруг собора и река)





Еще одна церковь

И немного ночного


3 comments:

  1. Замечательный городок. иногда малое количество людей или их отсутствие даже очень хорошо. можно вдоволь нагуляться и сфотографировать все что хочется без любопытных туристов в кадре.
    спасибо. потянуло меня во Францию)

    ReplyDelete
  2. Владя, спасибо, что поделилась мыслями и фотографиями, для таких как я, кто пока не может позволить себе путешествие - это просто клад))

    ReplyDelete
  3. JulMiron, честно гря, я вообще не люблю туристов... Так что я наслаждалась их отсутствием)
    Женя, на здоровье и спасибо за внимание)))

    ReplyDelete

lovely commets