Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, March 21, 2011

Ah tis spring!

Зайка вышит давно, а настоящая весна все никак не настает....
Но может оформленный в рамочку зайка поскорее притянет теплые дни?


Рамка конечно же от Киры!


А еще, а еще... У меня вырос в горшке кресс-салат, который на самом деле вымахал дня за 3... И еще взошел базилик, орегано, укроп и руккола.
Я абсолютно не любитель покапаться в земле на даче, но ведь когда вся эта прелесть всходит и растет на подоконнике в маленьких горшочках - это ж совсем другое дело!


8 comments:

  1. изысканная весенняя крольчиха-леди)) очень гармонично оформленная работа. Влада, а от кого этот дизайн крольчихи не подскажите?

    ReplyDelete
  2. Инна, спасибо! Дизайн Notforgotten Farm.

    ReplyDelete
  3. Очень нравятся вышивки такого стиля!!! Здорово!!!

    ReplyDelete
  4. Владя, прости не успела тебе перед отъездом написать, в такой запарке
    была, врагу не пожелаю! Но я все посмотрела и знаешь, когда ты мне
    сказала под какой дизайн ты эту рамочку напланировала, даже
    засомневалась, чесслово, а вот теперь могу сказать - у тебя совершенно
    дизайнерский подход! так здорово смотрится! так необычно, но
    совершенно гармонично, совершенно здорово по стилистике! вообщем,
    Владя - я в полнейшем восторге!!!

    ReplyDelete
  5. чудесная вышивка! рамочка отличная!

    ReplyDelete
  6. Владислава,большое Вам спасибо за схемку! Крольчиха просто чудо!

    ReplyDelete

lovely commets