Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Saturday, February 5, 2011

Rainy Rome

Продолжаю "нерукодельные" посты)
Очень мне понравилась фраза одного человека: Я не турист, я путешественник. Это, пожалуй, и про меня. Почти весь цивилизованный мир перестал пользоваться туристическими агентствами, как это делаем до сих пор мы. Ну, большинство из нас. Но на самом деле, могу сказать, что организовать самостоятельно свое путешествие, при наличии интернета и банковской карты - проще пареной репы! И получить шенген - тоже не так страшно, как может показаться вначале!
Но, не буду отвлекаться, и продолжу показыть заснятые мной городские пейзажи)
3-ий день в Риме выдался очень мокрым. Практически весь день шел дождь и мы мелкими перебежками перемещались из магазинов в кофейни и обратно в магазины. Правда и культурная программа на сегодня тоже имелась - Пьяцца дель Пополо, площадь Испании и Испанская лестница, и конечно же Фонтан де Треви!

Выйдя из метро и свернув сразу же в неприметную арку, перед нами раскинулась площадь Пополо:


Зашли внуть правой базилики:

Где-то я читала, что у итальянцев считается плохой приметой входить внутрь помещения с зонтами. Не знаю, связано ли это с приметами или просто удобства ради, во всех магазинах-кафе-ресторанах при входе стоят различные приспособления, в которых можно оставить мокрые зонты. Иногда ничего не стоит и люди просто сваливают свои зонты в кучку на полу. А в некоторых магазинах, например, Луи Виттон, дают специальные удобные пакеты, в которые можно положить свой зонт и носить его с собой по магазину, никого случайно не намочив))

Узкие улочки, сплошь заполненные магазинами (это просто рай какой-то!!!!!), приводят к Испанской лестнице


Фонтан лодочка и счасиливое лицо после посещения нескольких магазинов и чайной Babington's, о которой я писала во "вкусном" посте


Когда все теми же узкими переулками подходишь к фонтану де Треви, не возможно промахнуться! А все потому, что в отличие от многочисленных римских фонтанов, которые неспешно стекают вниз, фонтан де Треви грохочет на всю округу! На малюсеньком пространстве он действительно выглядит громадиной! И если от Колизея, к примеру, я ожидала большего, то де Треви меня действительно потряс! Позже мы приходили на это место еще и вечером, когда фонтан подсвечивается снизу, и могу сказать, что да, в этом месте что-то есть. Узкое пространство вокруг фонтана все время заполнено людьми, все бросают монетки и загадывают желания именно здесь не случайно. Пожалуй, это мое любимое "туристическое" место в Риме. О "нетуристических" местах напишу позже))






Фонтан Тритон

Передохнуть перед вечерними похождениями и перекусить пиццой "на вынос" решили в отеле как раз когда закончился дождик))

3 comments:

  1. Очень красивые фото)))спасибо!!!

    ReplyDelete
  2. Я прям жду когда ты дальше напишешь, как будто в Италии побывала))), пиши пожалуйста обязательно, очень красиво и интерестно. Спасибо.

    ReplyDelete
  3. Спасибо огромное, AliceKiss & Poki! Когда читаешь такие комментарии, то хочется писать и дальше))

    ReplyDelete

lovely commets