Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Saturday, January 29, 2011

Delicious Italy

Я ОЧЕНЬ люблю вкусно поесть))) Поэтому один из факторов, влекущих меня в Итаию был гастрономического происхождения)))
Открытия, сделанные мной в Италии:
1. Каждое попробованное мной вино имело свой особенный и неповторимый вкус. У нас в России есть вино похуже и получше и совсем хорошее, но тем не менее, у нас вино на вкус как "вино", т.е. все равно лично для меня (я далеко не эксперт) оно примерно все одного вкуса. В Италии я поняла, что все вино - разное!!!
Понравилась дегустационная в Бергамо, располагавшаяся во дворе нашего отеля. Помимо вкуснейшего вина нам принесли целую тарелку разного сыра, который итальянцы едят с медом и мастардой - это сладкое варенье из фруктов, в которое добавляют что-то на вкус напоминающее острую горчицу. Очень вкусно! Баночку мастарды прихватила с собой и в Москву))


2. Сыр и прошуто можно добавлять практически в любое блюдо и получается - восхитительно!


3. Домашнее вино - совсем не значит  - плохое вино! А еще - в Италии правила белого и красного вина не совсем такие простые как у нас - красное к мясу, белое к рыбе. Там все сложнее. Итальянцы смотрят на сорт винограда, из которого сделано вино, на год, на крепость и т.д. Почти всегда нам советовали белое. И я даже поняла в конце концов, что на самом деле белое вино мне нравится больше... Но и красное было тоже очень хорошим!


4. Та моцарелла, которая продается в супермаркетах или подается в наших московскх ресторанах - это НЕ моцарелла... Это - не знаю что... Настоящая моцарелла совсем другая и ее огромное множетство сортов, но все неизмено делаются из молока буйволиц.
Очень понравилась сеть ресторанов Obika (в которых все вертится вокруг моцареллы) - они есть и в Риме и в Милане. Попрбовали много всего и все было восхитительным!!!




5. В Итаии проблема с чаем... Кстати, надо сказать, я заметила, что не только в Италии....
А чай я люблю. Поэтому я очень радовалась, когда мы набрели на английскую чайную Babington's на площади Испании слева от Испанской лестницы.
Там к чаю подают сразу же 2 вида сахара, молоко, топленые сливки, мед. Пирожные - вне всяких похвал! А еще мне очень понравилось мороженое - эрл грей) Мороженое "зеленый чай" у нас очень распространено, а вот "эрл грей" я пробовала первый раз.



6. Мимо продуктовых магазиноы невозможно пройти не обернувшись, не остановившись, не облизнувшись....




 7. В Италии нет невкусного кофе! Весь кофе, начиная от аэропортовского и заканчивая ресторанным - восхитительный!
Следуя советам "Афиши" мы отправились и в одну из кофейных мекк Рима - в Sant Eustachio, где действительно, выпив капучино, видишь оставшуюся в чашку густейшую пенку, а помимо кофе в зернах можно прикупить еще и разные "кофейные" вкусности в подарок.





8. Ма-ка-ро-ны)))) Я и до Италии была их огромной поклонницей...




9. Рынки... Свежайшие фрукты и зелень, маринованые вкусности, цветы, салями, прошуто и сыр, а так же много-много местных бабушек-дедушек. Что может быть колоритнее?))) Ах да,и клубника... в январе ;-)))






10. Сладости. Паннакота, тирамису, шоколад, шоколадные конфеты, тарталетки, пончики, круассаны, миндальные и песочные пирожница... Даже тот, кто равнодушен к сладкому, в Италии не сможет удержаться от того, чтобы не попробовать десяточек разных вкусняшек))))





11. Артишоки. Это то, что было в моем списке "must try". Там еще были трюфели, но к сожалению сейчас не сезон и настоящих трюфелей я так и не попробовала... Зато артишоки были везде и в любом виде. Жареные вкуснее, чем например маринованые. Но они совсем разные в разных видах, так что советую пробовать все!


Что еще могу сказать про итальянскую кухню? Вкусно почти все и почти везде. Очень вкусная пицца "на вынос" и нет невкусной пасты. Безумно вкусный сыр.
Еще я очень хотела попробовать запеченные цветки цукини. В итоге только в одном месте они мне действительно понравились. Во всех остальных местах было через чур много кляра и масла.
Что я еще поняла - не всегда нужно доверять путеводителям. Самая вкусная еда обычно оказывается в совершенно неприметных переулочках в маленьких ресторанчиках.
Обязательно попробуйте мороженое! Несмотря на то, что было в Риме достаточно зябко, в мороженом я отказать себе не могла.....

2 comments:

  1. Глядя на фото сразу становится понятно, что не испытывать "радость жизни" в Италии просто невозможно! И радость для пузика!
    col-libro

    ReplyDelete
  2. И как сказал Лео из фильма "Кейт и Лео" - жизнь состоит не только из потребностей тела, но и из потребностей вкуса!

    ReplyDelete

lovely commets