Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, May 4, 2010

Kiss from Vervaco/Поцелуй от Вервако

This romantic kiss of greek couple decorates my bedroom!


Ура! Ура! Ура! И Поцелуй тоже наконец-то оформлен) Да, я организовала небольшой набег на багетную мастерскую. С этим "Поцелуем" мне вообще не везло. Первый раз багетка потеряла мой заказ, второй раз у них не было выбранного багета и я, прождав месяц, отказалась от заказа. И вот третий раз! И что? Снова потеряли мой заказ! Но в этот раз я уже так просто от них не отстала, и прождав пол-часа получила долгожданное оформление для моей романтической греческой парочки, которая теперь украшает спальню!


Дизайн Vervaco, канва Аида 16 льняного цвета, нитки Гамма и DMC

No comments:

Post a Comment

lovely commets