Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, June 6, 2010

Tea time

Хотите ароматного чаю?
Летний субботний день как будто специально создан для уютных семейных чаепитий!

Этот дизайн от acufactum давно мне приглянулся и я решила украсить им яркую грелку для чайника, которой у меня до их пор не было!


Яркие цвета и аромат спелой черешни создают настроение. Кстати, я немного схитрила) В оригинале этот дизайн должен быть с яблочком, но убрав всего несколько "лишних" крестиков - вуаля! - мы получаем вишенку-черешенку!

Дизайн Acufactum, белый лен Zweigart Belfast #32, американский хлопок, лен с рисунком (подкладка), утеплитель, кружево, нитки Гамма.

9 comments:

  1. Очень красиво!! Как раз по летнему с вишнями-черешнями)) Кстати, интересно, как грелочка? действительно сохраняет тепло?

    ReplyDelete
  2. Какое чудо! Вот я же говорила, что мы с тобой на одной волне, я как раз думаю о чайной грелке :))) Фотографии замечательные, сердечко из чаинок выше всяческих похвал. Начала думать о грелке сильнее :)))

    ReplyDelete
  3. Nata, да, чаек заваривается хорошо! Уже проверено)

    Татьян, точно на одной волне))) Спасибо за похвалы) Я вот думаю сшить еще одну для дачи!

    ReplyDelete
  4. вышивка просто gorgeous!!!!!!! Вишенька така милая что упасть можно)))

    ReplyDelete
  5. Чудесная грелка! Нежно люблю Акуфактум и черешню))))

    ReplyDelete
  6. какие чудесные фото, сколько фантазии, а Акуфактум - это наше все ))))

    ReplyDelete
  7. soninamama, про акуфактум - точно! спрасибо закомментарий!

    ReplyDelete

lovely commets