Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, April 2, 2014

Плед "Лето"

А что? Самое время! У нас стабильно потеплело, иногда, правда, ветрено, но ветровки и свитера уверенно спрятаны до следующей зимы.
Я принимала участие в еще 2-х египетских ярмарках, к которым активно готовилась и вся была в мыле. Вывод - ручная работа для египтян - это пустой звук. Я долго думала на эту тему и очень возмущалась, но потом поняла - у них же тут все, что связано с бедностью - это ручная работа... К сожалению! Да у них даже дома строятся вручную, что уж говорить о вязаных салфетках. Так что тут либо шанель с диором, либо на фиг никому не нужно.
Ну да ладно, не об этом. А о том, что напряг мой прошел, все позади, и я свободна снова и предоставлена сама себе и своей масюське.
Дала себе клятвенное обещание (и уже его нарушила, только тссссс...) не начинать ничего нового, пока не закрою все хвосты. Ну хотя бы те, которые уже вот-вот вот-прям-совсем-немного-осталось... А таких у меня, надо сказать, поднакопилось.
И вот один из начатых процессов, который не могла никак закончить из-за того, что кончились нитки. В выходные съездила на Атабу (это нетуристическая часть огромного восточного базара Хан эль Халили), где купила недостающие ниточки и еще набрела на сокровище! Фетр! Всех цветов радуги и даже больше! В огромных рулонах! 1 метр = 35 рублей! Но! Искусственный! Ну я подумала, что для всяких поделок и искусственный сойдет! Правда же? Уже даже постирала его и погладила - жив! Так что новым процессам быть...
Ой, что-то я отвлеклась.
Итак, плед "Лето"!


Идея пледа появилась давно - с появлением в нашей жизни оранжевой коляски:)


Прикинула, что с моей скоростью плед как раз к лету (теплу) и закончу, поэтому выбрала тонкий хлопок и дырявенький мотив. Плед этот не для тепла, а скорее для уюта, когда малыш дрыхнет в коляске на прогулке, или прикрыть малыша в кондиционируемом супермаркете, ну и т.д.



Почему, собственно "Лето"? А потому что цвета у него очень летние. И напоминают они мне именно российское лето! Цвета цветущего луга в Подмосковье и городских клумб. Ну разве нет? Одуванчики, календула, бархотки, незабудки с васильками...  Цветущая поляна, в общем:)
Ой, и еще чуть не забыла! Вот никогда я особой любви к оранжевому цвету не питала. А сейчас мне почему-то кажется, что это цвет солнца, тепла, радости и счастья!


А еще хочу поделиться радостью! После 4-х месяцев бумажной волокиты мы получили российское гражданство! Теперь одной гражданкой стало больше! Мы просто рады и очень счастливы!

18 comments:

  1. Владислава, плед чудесный! Очень солнечный, название ему очень подходит :)
    Поздравляю с гражданством!

    ReplyDelete
  2. Какая позитивная расцветка у пледа! Очень понравилось! И кайма оригинально связана. Чудесный результат! И поздравляю с гражданством! Бумажная волокита - это жесть...

    ReplyDelete
  3. Сочное лето!!! Красотень!

    ReplyDelete
  4. Шикарный плед!! Я тоже такой хочу :о)

    ReplyDelete
  5. Владислава, потрясающий плед!!! Яркий, сочный - класс!!! Завтра буду бегать по Астрахани в поисках хлопка, хочу такой пред!!! :)))

    ReplyDelete
  6. Лето, действительно - лето! Бирюзовое небо, жёлтое солнышко, белые ромашки, оранжевые бархатцы - самые, что ни на есть, летние цвета. Очень весело, красиво, и к коляске - в самый раз:))) Поздравляю с получением гражданства:)

    ReplyDelete
  7. Действительно "лето", ярко, солнечно, светло! Очень уютно!

    ReplyDelete
  8. Поздравлю дочурку! :-)
    А плед просто офигительный (извините, но такие слова как красивый, очаровтельный, классный не очень передают сути) Как же мне нравится его яркость и сочетание цветов, так здорово!

    ReplyDelete
  9. Прелесть! Просто прелесть! Libro

    ReplyDelete
  10. Очень красивая работа!

    ReplyDelete
  11. Какой яркий плед!! радостно на него смотреть :))

    и с завершением бумажной волокиты!

    ReplyDelete
  12. Совершенно потрясающий плед!!! А где мотив брала? Утаскиваю к себе в копилку на Пинтерест, если ты не против, я когда-нибудь такой плед повторю! Потому что цвета действительно летние-летние!

    ReplyDelete
  13. Точно! Мы с тобой на одной волне!!! :) Обалденный плед!!! Классные квадраты! Теперь особо на вязку обращаю внимание, потому что сама начала попытки вязать. И тоже квадраты) Только мои - гораздо меньше, и еще не такие уверенные)))

    ReplyDelete
  14. Очень красивый и красочный!

    ReplyDelete
  15. Красота невероятная! А какие сочные и позитивные цвета!!! Не могу налюбоваться...

    ReplyDelete
  16. Владя очень сочно-ярко летний плед. Красота. Думаю из таких разноцветных квадратов подушку забацать можно:-) и ниточки то у меня есть:-)

    ReplyDelete
  17. Спасибо - и красота, и новость приятные!!! Рада мнению об оранжевом цвете!

    ReplyDelete
  18. georgeous blanket, love the colours!

    ReplyDelete

lovely commets