Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, December 3, 2013

С перламутровыми пуговицами

Последний раз я вязала спицами наверное в школе... Так что то, что я покажу сегодня, можно смело назвать моим первым осознанным опытом.
Как-то одним из теплых египетских вечеров сидели мы с мамой, болтали и конечно же рукодельничали. Она вязала крючком, а мне хотелось связать что-то спицами. "А давай я научу тебя вязать кофту с регланом?" - предложила она. Конечно я согласилась, тем более, что у меня были чудесные мягкие шерстяные нитки, из которых как раз кофточка и просилась быть связанной. А еще были у меня перламутровые пуговицы....))


Вязание для детишек - это просто прелесть - минимум временных затрат и максимально быстрый результат!


Вязать решили не просто, а с косичками:)





Такая вот почти кукольная, но нам она пока еще немножко велика, пусть дожидается настоящих египетских холодов, которые, кстати сказать, наступят уже скоро.
А мы в выходные планируем купить и нарядить елку и разжечь камин. Надо же создавать себе правильное декабрьское настроение, хоть и плюс 25 за окном:)))

13 comments:

  1. Цвет хороший, не барбишный! Libro

    ReplyDelete
  2. Невероятно, но я как-то пропустила такое невероятное событие в твоей жизни! Поздравляю от всей души! :-))) Кофточка — чудо. Обалденно розовая, невероятно уютная и фантастически милая. :-)

    ReplyDelete
  3. Прелестная кофточка, уверена это только начало))

    ReplyDelete
  4. Ух,какое очарование!

    ReplyDelete
  5. Счастье: мама рядом, и сама мама, и рукоделие вдвоём - с прекрасным результатом!
    Улыбаюсь вам и радуюсь.

    ReplyDelete
  6. Очаровательно! Нежно, воздушно, в самый раз для маленького ангелочка!

    ReplyDelete
  7. красота!
    камин...елка...+25....как-то необычно) хотя я б не против бы сейчас +25, а то холодно у нас)

    ReplyDelete
  8. Нежнее нежного... Такое только для ангелочков....

    ReplyDelete
  9. Очень красивая, нежная, воздушная...

    ReplyDelete
  10. Владя, очень красиво получилось! И ведь все успеваешь :) Я больше чем уверена, что для дела, от которого душа поет, время всегда найдется. Молодчина!!!

    ReplyDelete
  11. Очень красиво!! Я тоже осваиваю вязание, мечтаю связать себе кофточку, но не умею..)))

    ReplyDelete
  12. хороший опят и нужные умения! жилеточку еще свяжи! хотя при вашей погоде она вряд ли пригодится)

    ReplyDelete

lovely commets