Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Saturday, February 18, 2012

Spring flavor

Почти полгода у меня вышивалась эта работа. Я не спешила, т.к. хотела закончить ее как раз ко Дню Святого Валентина. Но получилось так, что январь и февраль у меня были очень насыщенными месяцами и все мое рукоделие на время было заброшено(
Но все же я собралась с мыслями, купила подходящую ткань и наконец-то дошила дорожку, как и планировала! Ну раз уж не получилось ее показать к ДСВ, пусть она будет первым предвестником весны и женского праздника, который, как известно, не обходится без тюльпанов!




Лен Permin, нитки подбирала под настроение и совсем не по ключу! Шила салфетку по Татьяниному мастер-классу, только как бы "наоборот" - лицо у меня там, где у нее изнанка) Еще раз хочу сказать ей спасибо за такой чудесный "идеальный" способ пошива салфетки!

25 comments:

  1. ах, как красиво! Очень понравилось:)

    ReplyDelete
  2. Владя, какая чудесная, весенне-яркая и в то же время нежная работа! Замечательное обрамление, и сердечко на тюльпане такое трогательное...

    ReplyDelete
  3. Очень стильно!!!! Тканюшки идеально подходят! Браво!

    ReplyDelete
  4. Салфеточка - чудо!!! Столько цветов (очень люблю тюльпаны) - аж чувствуется приближения весны!!! Спасибо за прекрасное настроение!

    ReplyDelete
  5. Владя, ну всё - ВЕСНА? Мне нравится и подбор тканей, и дизайн, и аккуратность! МОЛОДЕЦ!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво! Дизайны Acufactum очень стильные, ничего лишнего.
    Я вот никак не могу решиться оформить вышивку в салфетку или дорожку, мне будет так жалко смотреть на пятна от кружек и тарелок, наверно еще мало вышиваю )))

    ReplyDelete
  7. Замечательная дорожка, прекрасное украшение интерьера!

    ReplyDelete
  8. Какая весенняя дорожка ,цвета приятные ! Очень понравилась!

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо всем за комментарии!
    Оля, ДААА, ВЕСНА!!!)))
    Гала, а у меня как раз наоборот - все вышивки жаждю запихнуть во что-нить полезное и используемое, чтоб не пылились по углам, а радовали каждый момент красотой и полезностью. Ну в конце концов, если что-то и "выйдет из строя" - это только повод сшить и вышить что-то новое)

    ReplyDelete
  10. очень красиво! замечательная салфетка!

    ReplyDelete
  11. Ja po prostu uwielbiam Twoje prace.
    Serdecznie pozdrawiam Aga

    ReplyDelete
  12. ой,ну какая же красотища!дорожка просто загляденье получилась!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  13. Классная дорожка получилась!! Все в ней так как надо и чвет таки и ниток,и исполнение! молодец,очень стильно будет смотреться в доме!

    ReplyDelete
  14. О, лалэ! Мои любимые цветы! Здорово, Владь! libro

    ReplyDelete
  15. все ближе весна! прекрасные тюлпаны:)

    ReplyDelete
  16. Шикарная дорожка!!! Весенняя такая)

    ReplyDelete
  17. Красивый блог,заходи за наградкой!

    ReplyDelete
  18. Чудесная яркая дорожка!

    ReplyDelete
  19. Чудесно-красиво! Дизайны Акуфактум вписываются в любой интерьер :)

    ReplyDelete
  20. Очень-очень красивая весенняя салфетка!

    ReplyDelete
  21. Владислава, прекрасный блог! Все с таким изящным вкусом! Браво! Становлюсь ПЧ!

    ReplyDelete
  22. Аленка, спасибо) Добро пожаловать!

    ReplyDelete
  23. Очень красивая работа! Вроде бы все просто, а привораживает! Супер!

    ReplyDelete

lovely commets