Pages

Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Thursday, May 5, 2011

Greece. Part 6. Athens

После прогулок по Акрополю и чудесных видов на Афины, спускаемся в жизнь "земную"....


Я не верила, что эти "апельсины" не вкусные.... Ну как они могут быть не вкусными? Они же такие красивые, и так пахнут! Ну что же, попробовала... Вернее, даже толком и попробовать не смогла - безумно кислые и горькие!



Собаки в Афинах - повсюду! Стерилизованные, спокойные, в основном спящие))) Все с ощейниками и биркой с индификационным номером налогоплательщика))) хе-хе-хе

В этот раз у меня не так много фотографий еды, но поверьте, кухня в Греции очень-преочень вкусная! Часто мы кушали дома и мне очень нравится, что греки используют много оливкового масла, орегано и лимон - вместо соли. Безумно понравилась мусака, долма, всякие пасты с морепродуктами, салатики, мясо, рыба... Все! Сыр очень вкусный! Сухое красное вино потрясающее! А вот тзадзики договаривались есть все вместе, чтобы никому не было обидно)))) Покорил мое сердце салат Тараму. Вернее это скорее паста такая, очень вкусно ее есть с хлебными палочками. Я даже привезла саму икру тараму в Москву, чтобы сделать этот шедевр тут, но увы и ах, все не то.....






Парламент


Да-да))))



И тут тоже спящие собаки, у которых видимо жизнь удалась)))

Еще мы были конечно же в музее Акрополя, но там запрещено фотографировать. Что мне очень и очень понравилось, это то, что в музее на первом этаже стеклянный пол и можно видеть все останки старого города, которые обнаружили при строительстве музея! Так же на некоторых станциях метро вместо рекламы выставленны древние находки, которые увидели свет только при строительстве метро - не так уж много лет назад)

Продолжение будет)

2 comments:

  1. Какие виды)))))) Красота!!! А фото еды...просто слюнки потекли ;)

    ReplyDelete
  2. Маленькая церковь совершенная и очаровательна - влюбила. :) Libro

    ReplyDelete

lovely commets