Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, January 12, 2014

Всяко-разно

Как дела? Как настроение после праздников? Очень не хочется разбирать елку... Но хорошая новость каждый год после окончания праздников - это то, что скоро весна и можно ее начинать ждать!
А у меня тут настоящая цветотерапия! И настоящая радость и открытие - вязание крючком - самый лучший вид рукоделия с грудным ребенком, т.к. вязать можно практически одной рукой и в любой позе без вреда для ребенка:)) Поэтому я не теряю надежды связать в этом году не только crochet mood blanket, но и плед "Счастье", который начала еще осенью, кажется...


Мои любимые кругляши - подстаканники, оживляющие настроение на кухне. Нижний левый должен был быть прихваткой, но из-за того, что нитки довольно тонкие, а крючок 2 мм, то размер получился как раз как подстаканник.


А это любовь с первого взгляда! Салфетка "Василек". Связала за 2 дня, не могла остановиться)) Схема есть в интернете. Но вот я совсем не согласна с названием. Мне почему-то то, что получилось напоминает ночное звездное небо.




А мы между тем постепенно учимся жить по-старому. Вчера у нас была первая семейная вылазка в кафе. Ребенок спал на свежем воздухе, папа наконец-то наслаждался своим субботним кофе, а мама влезла в добеременные джинсы и каблуки. Все счастливы!

14 comments:

  1. Владя! С наступившим новым годом!
    Как же мне нравятся цвета, которые ты выбираешь! Они такие сочные, яркие, позитивные!
    Всего вам самого наилучшего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое и взаимно!:)

      Delete
  2. Владя, мне тоже нравится, что первая половина зимы стремительно проносится в связи с праздниками, а вторая половина - это так, уже остатки ))
    Настоящий взрыв цвета выходит из-под крючка! А звёздный василек необыкновенно хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, ноябрь-декабрь - это подготовка к новому году, после нового года - ожидание весны:)

      Delete
  3. Очаровательные вещицы! Сколько в них позитива, тепла, уюта! Отличное украшение дома!

    ReplyDelete
  4. ооо аааа уууу
    с ума сойти, сколько всего яркого и красивого!
    как бы заставить ручки вязать крючком, сопротивляются...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне чаще приходится заставлять ручки бросить крючок, чтобы хоть чем-то еще заняться:)) у каждого своя любовь!

      Delete
  5. Влада, я такую же вязала салфетку (это я про Василек), но она у меня одного цвета - серого. Тоже красиво смотрится. Мне кругляшки твои очень нравятся....

    ReplyDelete
  6. Салфетка замечательная и россыпь веселых кругляшей - тоже. Больше всего мне нравится круг в правом нижнем углу - бело-лиловый. А к нему схема есть? Или ты, как обычно, сама навязала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, этот круг я вязала по фотографии готовой работы, без схемы, все очень примерно...

      Delete
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии! Очень надеюсь вязать больше, чего и вам желаю!:)

    ReplyDelete
  8. здорово, ярко красиво. Хорошо что жизнь встает на свои места) и становится только лучше)

    ReplyDelete
  9. Спасибо! Удовольствие, до восторга, видеть такую красоту!

    ReplyDelete

lovely commets