Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, December 30, 2013

Салфетки на новогодний стол

В этом году наш праздничный стол украсят белые снежные и алые кружева. Снега мне очень не хватает, поэтому я вяжу его в свободное время:)
Отмечать новый год будем втроем - нашей маленькой, но растущей семьей. Зажжем свечи и камин, загадаем желания и распакуем подарки. 


Последний день старого года, а дел полно: подвести итоги, составить список новых планов и рукодельных идей, испечь новогодний традиционный греческий пирог - Василопиту и вообще осознать, что НОВЫЙ ГОД ЖЕ!!!




Салфетки у меня вязались между делом, совсем без схемы, но мне нравится что получилось, и я планирую довязать еще штук 6, чтобы можно было и после новогоднего ужина накрыть красивый стол для гостей.




С новым годом пока никого не поздравляю, т.к. очень хочу написать отдельный новогодний пост!
А пока что желаю всем чудесных последних в этом году рабочих часов, корпоративных поздравлений и доделывания всего того, что нужно доделать)

6 comments:

  1. Очень красиво, нарядно, празднично! С Новым Годом!

    ReplyDelete
  2. Очень сказочно! Прекрасных Вам праздников!

    ReplyDelete
  3. Очень, очень красиво! С наступающим тебя!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! Празднично, сочно! И правда, как новогодний снежок! Очаровательно!

    ReplyDelete
  5. какие нарядные паутинки!!

    с Наступающим!!!

    ReplyDelete
  6. Идея - прекрасная, и результат - восторг!
    Молодец!!!

    ReplyDelete

lovely commets