Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Thursday, December 26, 2013

52 недели счастья

Новогоднее настроение... Каждый год я жду его очень-очень! А если оно долго не приходит само, то пытаюсь создавать его изо всех сил:)
В этом году, несмотря на то, что на Рождество и Новый год мы остались в Египте, настроение у нас самое праздничное! Мы пережили, первый за последние 112 лет, снег в Каире, нарядили 2-х метровую елку, отпраздновали греческое Рождество с хорошими друзьями и ждем теперь новогодней ночи, чтобы распаковать нашу гору подарков. 
Конечно многое я не успела... А так хотелось испечь рождественских сладостей и наконец-то осилить штоллен... И нашить новых игрушек на елку... И вышивка одна новогодняя все никак меня не дождется. Но знаете, месячный малыш в доме - это 99% всего моего времени. Скоро она подрастет и мы с ней все-все успеем!:))
А пока что я пью чай с молоком в саду, подставив лицо зимнему солнышку во время ее дневных снов и вяжу кружевные салфетки без схемы. В этом тоже есть своя прелесть. С маленьким ребенком, скажу я вам, начинаешь видеть счастье и радость в поистине простых вещах - горячий душ перед сном, обед в тишине,  пол часа дневного сна, маленький кусочек шоколадки, глоток вина на Рождество... Да мало ли чего еще! 
На этом хочу попрощаться с проектом "52 недели счастья", так как понимаю, что физически я его уже не тяну. Ну и ладно! Новый год на носу, и пусть он принесет нам много-много счастья - большого и маленького, такого, каким мы хотим поделиться со всем миром и такого, которое только наше, личное...





10 comments:

  1. Счастливых рождественских и новогодних минут! Как мама полуторамесячного малыша прекрасно понимаю нехватку времени на саму себя... но как подумаю, что детки растут очень быстро, и скоро этот малыш приведет ко мне в дом невесту - начинаю ценить каждое мгновение с ним... а вышивка? она подождёт ;)
    Радостных моментов! Счастья и здоровья!

    ReplyDelete
  2. Владислава! С новогодними праздниками тебя и твою семью! Света, любви и тепла тебе и твоей семье! И пусть времени будет чуть больше, а малышка растет здоровенькой!

    ReplyDelete
  3. С наступившими и наступающими Праздниками! Всего самого лучшего в Новом Году!!! Здоровья, счастья, любви и терпения!
    Мне повезло ещё больше, у меня дочки-близнецы. И полноценно вернуться к рукодельному творчеству я смогла лишь после того, как им исполнилось 4 года! Единственное, чего мне удалось себе позволить до этого времени - это ручная стёжка квилта, и то при условии, что я сидела на катушке и ножницах, а иголка была в руке. )
    Наслаждайся этим временем, пока малыш нуждается в тебе. )

    ReplyDelete
  4. Владя, с Рождеством! С Новым годом! Счастья вам много-много! Родительского счастья!
    Пусть наступающий год принесет вам много интересного. Первый год ребенка самый стремительный!
    а штоллен надо было тебе готовить по возвращении с роддома)))) он же зреет в холодильнике 2-5 недель))))

    ReplyDelete
  5. Много-много радости всей твоей семье. И здоровья. И сил, чтобы на всё хватало! ОбнимаЮ

    ReplyDelete
  6. С наступающим Новым Годом! Радости и здоровья твоей семье!

    ReplyDelete
  7. Владислава, очень теплые и прекрасные слова про малышей! Здоровья крепкого!

    ReplyDelete
  8. С Новым годом вас!
    Чтобы он был столь же чудесным и незабываемым, как этот, с кучей радости и счастья!

    ReplyDelete
  9. Ох уж эти ножки.... И эта шапочка на маленькой головке))) Ну как же это мило! Тьфу-тьфу-тьфу на вас!!!! Растите здоровенькими и радостными!!! Счастья вашей семье в Новом году!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо вам за все Недели Счастья! Пусть они продолжаются в счастливости каждого дня Нового Года!

    ReplyDelete

lovely commets