Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Saturday, November 23, 2013

Счастье. 41-42/52.

Раз уж я только что наконец-то добралась до компьютера и интернета, то будет пост сразу о 2-х неделях проекта Счастья, в том числе о первых 2-х неделях жизни нового человека.


Ох, не знаю, превратится ли мой блог в бэби-блог, но пока что абсолютно все 24 часа заняты этим маленьким человеком))) Никогда бы не подумала, что счастье - это когда ОНА хорошо ест, хорошо спит, дает поспать ночью нам и вообще счастье - это все, что связано с НЕЙ.
Такой вот коротенький сегодня пост. Но зато теперь у меня в разы увеличилось поле для рукодельной деятельности. И я очень надеюсь, что времени мне будет на все хватать и что впереди у нас много-много новых рукодельных постов! 

16 comments:

  1. Владичка, у вас теперь впереди столько недель счастья! И даже если станет меньше времени на рукоделие, счастья будет всё больше и больше!

    ReplyDelete
  2. От всей души поздравляю!!!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю! растите здоровенькими, красивыми и очень счастливыми!

    ReplyDelete
  4. Какой замечательный пост :) Такое счастье будет только расти, прибавлять в весе и радовать всё больше и больше, вот такое чудо расчудесное это счастье ;))))

    ReplyDelete
  5. Какая же ты молодец))), читаю, радуюсь, даже завидую, у вас так много впереди...

    ReplyDelete
  6. Маленькие ножки кажутся такими большими на фото :)

    ReplyDelete
  7. Поздравляю с маленьким счастьем! Желаю маленькой крошке расти здоровой, веселой и счастливой на радость маме и папе!

    ReplyDelete
  8. От всей души поздравляю с большим счастьем)

    ReplyDelete
  9. Влада, поздравляю от всего средца!

    ReplyDelete
  10. Всем большое-большое спасибо!!!

    ReplyDelete
  11. Да, детки - это большое счастье! А такой рукодельницы еще и новые горизонты открываются:) Увидела шапочку и повязочку на голову:)

    ReplyDelete
  12. От души поздравляю!!! Это Счастье! :)

    ReplyDelete
  13. опять я рада)
    растите крепкими и здоровыми! счастья вам родительского!
    дети-чудо!

    ReplyDelete
  14. Мило, красиво и радостно!

    ReplyDelete
  15. Влада! Как же я рада!!! Поздравляю вас с папочкой!!!!!

    ReplyDelete

lovely commets