Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, November 3, 2013

Счастье. 39/52.

Последняя октябрьская неделя выдалась чудесная! А первое ноября я встретила с чашкой какао и просмотром в сотый раз "Сладкого ноября". Печальное, но красивое кино. Захотелось связать себе ажурный яркий шарф как у главной героини.

А пока что я затарилась очередным египетским хлопком типа нашего "ириса". И главное, что я нашла рукодельный магазин недалеко от дома. Ну, рукодельный, это громко сказано, но кое-что из пряжи там есть))


Такие вот сливочные цвета) Мне напоминают шарики мороженого!

А самое чудесное событие этой недели - одна замечательная девочковая вечеринка, о которой я расскажу чуть позже. Но пока покажу ее сладкие остатки)


И еще мы наслаждались домашними обедами


Очень мне понравился новый салат - много-много айсберга, куриная грудка, сыр с плесенью, грецкие орешки, мякоть красного грейпфрукта, авокадо и лимонный сок с оливковым маслом. Вкуснотища и полезнотища)))

Всех с последним осенним месяцем и первым месяцем, когда можно официально начинать подготовку к новому году! Хорошей недели и положительных эмоций!

4 comments:

  1. Какие вкусные фотографии!

    ReplyDelete
  2. Салатик обязательно сделаю. А то все приелось уже. Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Очень уже хочется увидеть новый шарф :)

    ReplyDelete
  4. Так не хочется время торопить, как и новый год, хоть и подарки почти всем купила. Libro

    ReplyDelete

lovely commets