Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, October 2, 2013

Клетка-полоска-слоны. Boxes.

Давно я собиралась сшить тканевый короб - для отрезов тканей, пряжи и т.д. Дело-то не сложное, но почему-то вот именно для шитья мне нужно особое настроение. Вязать и вышивать могу всегда и везде, а для шитья должно прийти вдохновение!
И вот на днях, поймав его, вдохновение, все-таки я сшила короб, а точнее целых 3!


Размеры 20х20х20, 15х15х15 и 10х10х10. Конечно самый маленький - самый устойчивый и лучше всего держит форму!


Большой удобен тем, что его можно хорошенько набить нитками, например. Помещается действительно не мало.




А раз уж коробы для всяких девочковых штук, то и сшила я их из девочковых тканей:)) Укрепляла обычным клеевым флизелином, край коробов подвернут наружу и прострочен - за счет этого верхушка хорошо держит форму. Но для еще большей устойчивости я зашила уголки декоративными стежками.
Теперь красота и порядок!!!

7 comments:

  1. Очень приятные расцветки! Удачный комплектик!

    ReplyDelete
  2. Ух, как здорово! :-) Красиво и полезно. И очень мне понравились стежки на уголках.

    ReplyDelete
  3. Действительно, красота!

    ReplyDelete
  4. Очень милые! Ткань со слониками супер-позитив))

    ReplyDelete
  5. Здорово! Такие милые и уютные! :)

    ReplyDelete
  6. классные! я все зрею)

    ReplyDelete
  7. Уютные и практичные коробочки! Надо тоже себе что то такое состряпать)

    ReplyDelete

lovely commets