Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, October 29, 2013

Счастье. 38/52.


Кажется я погрязла с головой в процессах))) На прошлой неделе я решила поизучать чего интересного на просторах Инстаграма... Ну и все, засосало! Сколько же талантливых людей творят невероятную красоту! А еще меня такие люди очень вдохновляют. Вот и навдохновлялась:))) Все же неприменно хочется попробовать!

А еще я вязала-шила-вышивала подарки хорошим людям, которые в конце ноября полетят в Москву, а от туда - по России, но показывать пока не буду, чтобы не испортить сюрприз:)

Еще хочу сказать спасибо Елене за ее наводку на сайт с аудиокнигами - asbook.ru. Это и правда чудесный сайт с огромной библиотекой. Я послушала новую книгу Дэна Брауна "Инферно" и наконец-то добралась до Акунина. Давно хотела его почитать, но все как-то не доходили руки. И вот, первую его книгу "Азазель" дослушала вчера. Очень рекомендую! И вообще, для нас, рукодельниц, аудиокниги - это супер находка! Бывало, что я разрывалась между желанием почитать или повязать-повышивать. Теперь можно два чудесных дела совместить:)

Вот, пожалуй и все. Я в небольшой осенней спячке, пеку медовики и шарлотки со сливами. Достали пижамы с длинным рукавом и смотрим по вечерам фильмы с ногами на диване. Что хорошего принесет нам новая неделька?)) Обязательно обо всем отчитаюсь, хоть и кратенько)
Всем теплого уютного настроения и ароматного чая в большой чашке!

7 comments:

  1. Неужели в Египте тоже бывает холодно? )))
    Хорошей недели...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааа, здесь в домах нет отопления, поэтому зимой очень холодно!

      Delete
  2. Рада, что понравилось. Акунина замечательно начитали Чонишвили и Кирсанов. И Герасимов еще. А Пелагею - Кутепова и Бабенко. Я просто иногда привередничаю по части читающих, там есть моя любимая книга "Историк", но начитана так, что слушать нельзя.

    ReplyDelete
  3. Про пост хочется написать только одно слово "УЮТНЫЙ"! У нас тепло, но именно поэтому дождливо и пасмурно, зато пыли в воздухе нет и запах такой осенний с лёгкой горчинкой костров. Libro

    ReplyDelete
  4. Влада, какие салфетки.............мммммммммм.. Особенно первая, в верхнем левом углу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Влада, может книгу или журнал со схемами салфеток посоветуешь. Я "на глаз" еще не умею вязать , мне схема нужна обязательно. Из Греции 2 журнала с салфетками привезла , кто о чем, а я даже на на отдыхе про вязание крючком думала

      Delete
    2. Спасибо большое! К сожалению, ни книгу, ни журнал не посоветую, я беру схемы из интернета, если что-то понравилось - то вяжу. Или иногда еще вяжу по фото из интернета, если вещь не сложная и схемы нет. Но я тоже новичок, сама пока схемы не придумываю)))

      Delete

lovely commets