Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, October 21, 2013

Счастье. 37/52

Еще одна счастливая неделя завершилась и началась новая)
У меня было много моментов "для себя", которые сложно запечатлеть фотоаппаратом, но они очень влияют на настроение и отношение ко всему остальному окружающему. 
Мне на прошедшей неделе пришли 2 посылки в Москву от двух замечательных людей - из Омска и Томска (сразу вспомнился вопрос моего мужа-грека - в чем разница между Омском и Томском?))))) И теперь мне осталось дождаться маму, которая мне эти посылки скоро привезет!)

А еще у нас была солнечная с приятным прохладным ветерком погода!


Мое баварское вязание оказалось довольно увесистым и я решила в итоге сделать подушку. Для пледа выберу нитки полегче и крючок побольше! Теперь только придумать какой сделать обратную сторону подушки.


К моей радости и в нашей "деревне" я нашла Mavala для ногтей. Очень мне советовали Colorfix - купила, попробовала, осталось посмотреть сколько продержится! Ну и еще тут на фото пара моих любимых средств. Со средством для кутикулы от Sally Hansen я не расстаюсь уже лет 10 наверно, лимонное масло для кутикулы от Burt's Bees я познакомилась не так давно, но оно прекрасное! Ну и конечно кусачки, пилки, полировки - самое важное в маникюре.


Лето-летом, но скоро и зима придет. Вспоминаю прошлую зиму и становится брррррр! На улице в Египте зимой теплее, чем дома. Поэтому начала вязать кое-что согревающее.


И моя любимая тыква! Ни одна осень без нее не обходится! Конечно, тыкву можно купить круглогодично, но именно осенью она самая чудесная и очень настроенческая. А суп по Белонике - идеальный! Даже мой муж, который супы не признает, этот суп готов есть хоть каждый день)


4 comments:

  1. Новой счастливой недели!

    ReplyDelete
  2. С одной чтороны хочется пожелать побольше посылочек, с другой - маму жалко, ей же всё это везти! :) Libro

    ReplyDelete
  3. В чем разница между Томском и Омском? Эти города сравнил один коренной омич Михаил Астафуров.

    В Томске по сравнению с Омском много зелени, не вырубают деревья, закрывающие фасады зданий. Дорожное покрытие не идеальное, но проваливающих колодезных люков он не заметил — «даже на Красном Пути в Омске такие капканы имеются, если что». Большинство переездов по трамвайным рельсам выложено рифлеными металлическими плитами — «ровно и неубиваемо».

    Старую архитектуру в Томске берегут и очень качественно реставрируют. Порадовало его, что большинство светофоров — светодиодные в тонком корпусе, а на широких и прямых участках дорог нерегулируемые пешеходные переходы отмечены мигающими желтыми огнями. «Лежачие полицейские», пишет Михаил, «не выламывают подвеску автомобилей, так как они широкие и аккуратные, да еще и выделены разметкой».

    «Омск и Томск — практически родственники. И не только в смысле созвучности имен, но и на лицо они очень похожи. Томск лишь поменьше да похолмистей. Но на сегодня даже беглый осмотр “ближайшего родственника” вызывает зависть в душе коренного омича», — пишет автор в посте.

    С чувством юмора у томичей всё в порядке Михаил поясняет, что, по его мнению, Томск уже давно впереди Омска. «Он всегда был более молодежным и студенческим. Этому способствует количество вузов и ученых — это мозг, больше движения научного и технического», — рассказал Астафуров.

    По его словам, Томск по сравнению с Омском «более европейский». «И там много мелочей, приятных для жизни — со стороны города выглядят так: Омск — такой большой увалень, а Томск поменьше, да пошустрее. Причем у нас и население такое, и начальники такие. И это тянется большим шлейфом», — сетует Астафуров.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, можешь примерно так ответить на вопрос своему любимому))))

      А еще, мне просто безумно нравится твоя вафельная будущая подушка! И особенно сочетание этих цветов!
      И супчик очень аппетитно выглядит!

      Delete

lovely commets