Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, October 16, 2013

Счастье. 36/52.

Я снова с опозданием, но, если честно, неделя была скромна на события и еще скромнее на фотографии. Ни тебе ни завтраков не запечатлено, ни даже целого дня вязания брумстиков с подружкой...
Зато вот забавное фото:


Как только увидела ЭТО в супермаркете, сразу сфотографировала и потом глупо улыбалась до самой кассы. Понимаю, что это совсем уж по-детски так реагировать на простые слова, но мне правда было очень весело))) И, кстати, потом было очень вкусно!))) А еще, как вы видите, египтяне не заморачиваются с переводом и если этот самый перевод не знают, то пишут просто арабское название английскими буквами.

Еще мне было радостно на этой неделе свежим цветочкам. Очень свежим! Им уже неделя, а выглядят - как только что срезанные! В Египте это редкая редкость!!! Обычно все вянет очень быстро.


И чаек вкусный у меня заварился со свежей мятой и с домашним медовиком вприкуску!


Вот, в общем-то и все...
А на этой неделе у нас тут куча выходных по поводу очередного байрама.... Только сегодня слышала во дворе у соседей беение бедного барашка, которого они, видимо, уже благополучно съели. И как сказала моя подруга, похоже, к сожалению, что и в Москве это уже стало праздником.... Думаю, те, кто читают мой блог, поймут!
И все же, всем хорошего продолжения недели несмотря ни на что! 

2 comments:

  1. Да, я тоже вчера ела инжирную каку, ещё не совсем спелая, вяжет, но хотелось. :) Кстати, рецептик от начинающейся головной боли - зелёный чай с мятой. Пробовали с мамой - помогает. Libro

    ReplyDelete
  2. Прикольно! Я сразу вспомнила, что у нас в китайском районе есть булочная с таким же названием, мы каждый раз
    идем мимо и прикалываемся а иногда заходим и покупаем вкусные китайские сладенькие булочки с кукурузой и сосисками :-) Надо будет сфоткать.

    ReplyDelete

lovely commets