Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, October 1, 2013

Счастье. 34/52.

Ох, сколько я всего сделала за эту неделю! Время прошло не напрасно и скоро напишу несколько новых рукодельных постов - все готово, только надо красиво сфотографировать!)

Вот немножко фото для затравочки)


А еще как-то мне ночью не спалось. А чего, думаю, я мучаюсь? Ну не спится - и не надо. И пошла вязать) Захотелось чего-то новенького, открыла интернет и попался мне мастер-класс по баварскому вязанию. Просидела до 5 утра! :))) Очень мне нравится эта вафелька! Цвета тоже нравятся, продолжу вязать как есть, а что будет - пока не знаю - подушка, очередное начало очередного пледа или что-то еще... Посмотрим! На ощупь вязка очень приятная и объемная.


Подруга вернулась из Швейцарии и привезла вкуснючий чай! В Египте у нас с чаем проблема, поэтому все иностранцы, когда едут за границу везут себе и друзьям неприменно чай!))) И так забавно, когда в гостях все спрашивают - "Мммм, какой вкусный чай! Конечно же купили за границей?"))) Почему-то в Египте у них тут только примитивный липтон, в лучшем случае ахмад, ну и каркаде... А у меня теперь на моей чайной полке одним вкусным чаем больше.


И по случаю того, что все девочки в сборе после летних отпусков, устроили еще один день мандал. Люблю такие дни, когда мы собираемся за большим столом - болтаем, рисуем, едим всякие вкусняшки, которые каждый приносит. А вообще рисование мандал - дело серьезное;))) В этот раз мы замахнулись на Цветок жизни!


Все-таки природа берет свое, и не могу отделаться от мысли, что мне хочется осени. На самом деле тут она, осень, тоже есть, и вот картинка в подтверждение!


Ну чем не осенние краски?)))) А вообще, смотря московские фото и слушая рассказы о "чудесной" снежной погоде в конце сентября, я понимаю, что мне и тут без осени хорошо:))

И напоследок, еще один прекрасный завтрак прошедшей недели - яйца в перцах и слоеные роллы аля-спанакопита. Все просто, вкусно и красиииииво!


10 comments:

  1. Ууууухх... ну ты даешь! Какая обалденная вафелька!!! ММММ.....Да и вообще, какое все красочное и тянущее к себе! Владь! Ты -умничка приумничка!!!

    ReplyDelete
  2. Очень жду)) особенно Горжусю))

    ReplyDelete
  3. А что там за упитанное создание на первой фотографии?! :) Libro

    ReplyDelete
    Replies
    1. скоро увидишь) надо только сфотографировать посимпатишнее)

      Delete
  4. Как всё здорово *О* Вы большая молодец!
    А можно я в очередной раз полюбопытствую насчёт названия ниточек? Уж больно понравились цвета вафельки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! нитки в этот раз - египетские, купленные в Каире, так что думаю их название ни о чем не скажет и никак не поможет... могу только сказать, что толщина близка к Альпине Ксении. Но у Альпины вроде нет таких насыщенных цветов.

      Delete
  5. красивые какие салфетки!

    ReplyDelete

lovely commets