Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, September 22, 2013

Счастье. 33/52.

У меня была очень насыщенная в плане креатива неделя! Сейчас у меня такой период, что хочется все и сразу! В процессе 2 пледа, вязаный африканский медведь, вышивка, 2 вышивки ждут оформления, а еще море идей.... Как все успеть? Стала даже записывать, чтобы ничего не забыть))))
Зато вот что я заметила... Когда я работала, то все время хотела спать, было вечное чувство недосыпа и отсутствие энергии. И вот уже год, как я не работаю, ложусь спать так же, как и всегда и встаю вместе с мужем, который едет на работу - не позже 7 часов утра. Но при этом спать мне не хочется, и даже наоборот. Может быть все-таки наш недосып из-за стрессов?
А когда стрессы в виде работы отсутствуют, прибывает, видимо, творческая энергия)))


Теперь немного подробнее о том, что на фото.
1. На прошедшей неделе я устроила очередной набег на Хан эль Халили - Каирский базар. На этот раз удалось разжиться египетским хлопком по 70 р. за метр и хлопковыми нитками многочисленных цветов по цене 20 р. за 50-ти граммовый моток) Нужно ли говорить как я счастлива от этого?))))

2. Конечно же сразу начала вязать из новых ниток. Будет плед. Разноцветные кружочки на белом фоне. Кажется, именно увидев такой плед в интернете во мне проснулся интерес к вязанию крючком.... Я даже начинала года 2 или 3 назад вязать что-то подобное, но так и забросила это дело. Теперь я готова довести его до конца и заполучить-таки плед моей мечты! Назову его "Счастье!" Он ведь такой радостный!

3. Вот чем мне помимо всего прочего нравится проект 52 недели счастья, так это тем, что можно хвалиться процессами. Как я уже говорила, сейчас у меня их много.... И все хочется... И ко всему руки тянутся....

4. Кое-что новенькое я опробовала на этой неделе! С подружками устроила 2 креативных дня - один день был посвещен изготовлению бумаги ручной работы, а другой - изготовлению арома камней. Как же было нам весело и интересно экспериментировать))))


5. Еще я наблюдала за жизнью одомашенных и подкормленных уличных египетский кошек. Наглые они морды, надо сказать:))))


6. И еще с девочками совместными усилиями готовили грушевый крамбл с мороженым и имбирно-молочной пенкой по Белонике. Вкуууууууусно!


Как всегда, у нас ярко, позитивно, креативно и вкусно! Пусть и наступающая неделя будет не хуже! Хорошего воскресенья!!!)

16 comments:

  1. Класс! Так ярко! Прекрасное имя у пледа.
    Больше всего меня сразила красотой тарелка. ;-)

    ReplyDelete
  2. Владь, а в чём отличительная особенность африканского медведя?! Libro

    ReplyDelete
    Replies
    1. хихихи, в первом коллаже средняя фотка в нижнем ряду - это начало "африканского" мишки. На самом деле "африканский цветок" - это название мотивов, связанных крючком, из которых мишка состоит)

      Delete
  3. Столько замечательный, ярких, цветных эмоций! Пусть вдохновение не покидает и все процессы будут доведены до конца!

    ReplyDelete
  4. Здорово как!!!!!столько всего!!!!! Ниточки и киски-супер))))

    ReplyDelete
  5. Очень красиво!
    А какими ниточками мишку вяжете, если не секрет?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Для мишки у меня Alpina Xenia - бирюза и бежевый и Lama classic розовый.

      Delete
  6. Владя, как же это здорово не работать, а заниматься творчеством в свое удовольствие. Моя мечта, пока неосуществимая. Чудесные ниточки, хорошие планы, замечательные фотки. Удачи!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за очередной заряд эмоций красивыми фотками! Повосхищалась в свое удовольствие твоими процессами! Просто обалдеть, как все красиво и ярко! Какие же там прикольные цены на ткани и нитки... Здорово!!!

    ReplyDelete
  8. Влада, второй раз еду в Грецию, в прошлой поездке кухня не впечатлила. Очень люблю баклажаны. Как по гречески будет слово баклажаны? Вычитала в Вашем блоге про папуцаки, обязательно буду искать в ресторанах это блюдо

    ReplyDelete
  9. Правда? А как же морепродуты, мясо и безумное количество разных овощей? Вот меня, как ни странно, не впечатляет каждый раз мусака - казалось бы такое типичное греческое блюдо. А все остальное очень нравится! Баклажан по-гречески - мелиджане. А вот папуцаки, мне кажется, это "домашнее" блюдо, ни разу в ресторанах его не видела...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, в этот раз оторвусь....

      Delete
  10. Привет, дорогая! Я тут начала крючком вязать и постоянно нахожусь в поиске каких-либо интересных схемок. Владя, плиз, поделись схемками с первого коллажика (фотки 3,4,8) :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, привет! Посмотри у меня во вкладке Patterns вверху страницы разные схемы. Кружочки и квадратик про которые ты спрашиваешь там есть. А 8 фото - это африканский цветок - схем море в интернете!

      Delete

lovely commets