Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, September 16, 2013

Счастье. 32/52.

Прошла неделя как мы вернулись из отпуска, и жизнь вернулась в привычное русло - встречи с подругами, домашняя рутина (в том числе моя кухня, по которой я соскучилась), рукоделие и вообще нормальная повседневная жизнь. Отпуск - это всегда как какая-то отдельная жизнь, но вот возвращаешься домой и кажется, что он был так давно и далеко... и можно планировать новый)))

А пока на этой неделе я успела закончить детский плед, который показывала в предыдущем посте, и наконец-то заставила себя сделать последние штрихи (немного лонг и бэк стича и французские узелки) в "пирожной" вышивке. Все! Теперь дело за малым - все соединить в блокнот ручной работы.


Мы не очень любим египетские сладости - очень уж они сладкие-сиропные-приторные. Но зато вот в одной из пекарен нашли чудесные печеньки, типа курабье - всегда свежие, рассыпчатые и умеренно сладкие:))


Еще один мой рукодельный процесс "Розовый фламинго" заметно продвинулся на этой неделе!


У меня их немного, но я их нежно люблю. Korres. В этот раз в Греции купила защитное покрытие - блестит хорошо и долго!


Ну и напоследок, раз мы вернулись домой, то конечно же вернулись и завтраки! Первая неделя после отпуска радует домашним греческим хлебом и сыром, и.... я скучала по египетскому манго и инжиру!


Всем хорошей новой недели!
P.S. Так что-то осени хочется....

9 comments:

  1. Приезжай в Москву - тут осени навалом: и дожди, и туман (сегодня), и листья уже облетают, и прохладно... ;-))))
    Очень красивые цвета лаков.
    А плед снова из хлопка?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, слышала, что в Москве сейчас отвратительная осенняя погода...
      Плед, да, их хлопка, люблю его очень)

      Delete
  2. а меня оч заинтересовала салфеточка на столе.... Как бы ее рассмотреть поближе

    ReplyDelete
  3. Сколько красоты!!!и в каких порциях!!!

    ReplyDelete
  4. Владь, ну ты как всегда! Заставила проголодаться своими вкусными фотками завтрака... Сижу тут на работе и слюнки глотаю... Пришлось даже кофе налить... И как же не терпится увидеть твой блокнотик и фламинго... Люблю твои яркие египетские посты! Хорошо там, где нас нет) :)

    ReplyDelete
  5. Мне вот тоже не хватает вашего египетского тепла, очень уж дома холодно. Но ты умудряешься согревать хоть немного на расстоянии. :) Libro

    ReplyDelete
  6. Мне нравится, что всегда яркие цвета! Так позитивно!

    ReplyDelete
  7. Вкусные завтраки! На Коррес тоже смотрела в Греции, руки тянулись, но так и не купила, теперь жалею(( вышивальные и вязальные процесся завораживают...

    ReplyDelete

lovely commets