Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, September 10, 2013

Счастье. 29-31/52. Греция!!!

Я очень-очень соскучилась по блогу и по рукоделию! Честно! Но у меня были временные трудности и со временем, и с компьютером, и с интернетом (ага, как всегда - все случается одновременно!). Но теперь, я надеюсь, я вернулась. В Москве во всю осень, а у нас в Египте по-прежнему летолетолето!
Только пару дней назад мы вернулись из прекрасной горно-морской Греции, где провели почти что 3 недели, "скитаясь" по Пелопоннесу - по горам и морям))) Поездка получилась насыщенной, а возвращение "домой" радостным) Действительно, наш дом в Египте мы смело можем назвать нашим. Прошел уже год с моего увольнения и переезда за границу... Время пролетело незаметно... И как говорит мой муж, наверняка уезжая от сюда, нам будет грустно.
А пока что о радостном - о трех неделях в солнечной и гостеприимной Греции, которую было покидать тоже немного грустно.

1. В Греции повсеместно растет ежевика. По-гречески - мура. Греки ее сажают, видимо, в качестве био-забора, т.к. она очень колючая и непроходимая))), а вот ягоды никто не собирает. Ну не пропадать же такому добру! Я насобирала и даже сварила варенье!


2. Еще насобирала камушков и почти что довязала тепенький пледик и...... забыла его в одном из отелей, где мы останавливались. Но, как выяснилось, еще мы там забыли документы моего мужа, поэтому пришлось возвращаться, нарезая круги, но документы и плед снова с нами!)))


3. Как-то еще зимой я хвасталась новыми босоножками, которые мне очень нравятся. Но вот при носке оказалось, что ремешок постоянно спадает с пятки, как его ни застегивай. Пришлось ремешки изничтожить, и получились чудесные шлепки))) Фотографировала во время нашей вечерней вылазки на море, когда солнце уже совсем низко, море становится немного беспокойным и так здорово качаться на волнах в теплейшей воде....


4. А дальше покажу вам фотографии с совершенно разных точек на Пелопоннесе, в которых мы побывали на этот раз.











5. А по приезду домой меня ждал подарок от мамочки


Такие вот прошедшие 3 недели!

12 comments:

  1. Фотографии из Греции чудесны! А ткани-тесёмочки от мамы привлекают своими розовыми оттенками. Для меня, как мамы двух дочек, очень актуальны всегда.

    ReplyDelete
  2. Как там красиво! Путешествие явно удалось, и подарочки от мамы хороши :)

    ReplyDelete
  3. Владя, потрясающие фотографии, чудесное путешествие! Так здорово, прелесть. С возвращением!

    ReplyDelete
  4. Belos lugares! Viajar é sempre muito bom. Bjs

    ReplyDelete
  5. Как фото похожи на мои, и камешки вон на окошке греческие стоят! Да, страна чудесная! Жалею, что камушков мало привезла...придется возвращаться))

    ReplyDelete
  6. Χαίρομαι που περάσατε ωραία τις διακοπές σας στην Ελλάδα !!
    Ελπίζω να βρείτε πάλι μια ευκαιρία για να ξαναέλθετε !!
    Φιλιά από Αθήνα !! Ράνια ..

    ReplyDelete
  7. Χαίρομαι που περάσατε ωραία τις διακοπές σας στην Ελλάδα !!
    Ελπίζω να βρείτε πάλι μια ευκαιρία για να ξαναέλθετε !!
    Φιλιά από Αθήνα !! Ράνια ..

    ReplyDelete
  8. акие славные фотографии. Владь, а камушки, которые на шлёпках действительно такие синие? Спасибо, что подарила кусочек своего счастья. :) Libro

    ReplyDelete
  9. Замечательные фотографии! Яркие и сочные! С замечательным отдыхом и возвращением домой!

    ReplyDelete
  10. Поразглядывала фото.. ммм... как же там классно... А ежевика... здорово, что она так растет. У нас совсем нет такой ягоды. Ее можно увидеть только на прилавке в супермаркете и она не вкусная...
    Понравился кусочек теплого, уютного пледика))) А мамин подарочек - мммм... обожаю получать подобные подарки! Поэтому поздравляю тебя с этим и с нетерпением жду новых пошитых вещичек из всей этой красоты!!! Вдохновения тебе!!!

    ReplyDelete
  11. спасибо за фото Греции. люблю ее, хоть один раз только была в Греции.
    люблю ежевику.
    мама знает как тебя порадовать)))

    ReplyDelete
  12. Спасибо всем за комментарии!
    Obrigado!
    Ευχαριστω!))))

    ReplyDelete

lovely commets