Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, August 19, 2013

Счастье. 28/52.

Еще одна неделя прошла и приблизила осень, а кроме того мой долгожданный отпуск! Еще совсем чуть-чуть и буду паковать чемоданы!
А пока что расскажу что хорошего приключилось со мной на прошедшей неделе.

1. Мой день рождения! А еще день рождения моей любимой подруги. Мы дружим уже ... 15 (?!!!!!) лет, даже не верится - ровно пол нашей жизни)) А родились мы в одном городе, в один год, в один день и даже примерно в одно и то же время. Да-да, и такое тоже бывает)

Танюшкин, с днем рождения нас еще разок!


2. В продолжение темы спа-приятностей, поднятой на прошлой неделе - у меня появилась моя первая египетская косметика. Вполне себе приятная и качественная. Мандариновый скраб для тела, массажер для ног и кокосовое масло. Все опробовано и одобрено)))


3. Кухонные приятности. Матрешек я нежно люблю, а эти - не простые, они - мерные емкости. Каждая часть матрешки соответствует 1 стакану, 0,5, 0,75 и т.д. Обожаю их! А еще делала на этой неделе крем-брюле по Белонике. Конечно же рекомендую!


4. Еще кое-что из новенького опробованного - холодный свекольник. Я вот, например, ненавижу окрошку, а свекольник никогда не ела, как-то никто его в нашей семье не готовит. Получается, что из холодных супов я ела и готовила только гаспачо. Но теперь ситуация исправлена и у меня  в арсенале появился еще один чудесный летний холодный суп. А какой он красивый!


5. "Переделка". К отпуску я все-таки начала уже готовиться, и выяснилось, что у меня нет подходящего органайзера для рукоделия, чтобы взять с собой все необходимое, но сшить его я уже не успеваю. Зато нашла у себя в закромах пляжную сумку, которую показывала здесь.
Сумка мне очень нравится по дизайну и цвету, но форма ее вышла немного несуразной, а про ручку-цепочку я вообще молчу - да красиво, но не удобно!!! Поэтому, немного поколдовав, сумка уменьшилась в высоту, стала адекватного размера и приобрела матерчатые ручки, что на плече гораздо приятнее!


Такая вот неделя - летняя, жаркая...
А неделя наступающая обещает быть не менее чудесной... День рождения моего мужа и поездка в Грецию - вот чего жду-не дождусь!)

8 comments:

  1. Какие волшебные матрешки! Они из чего?

    ReplyDelete
  2. Да, матрешки необычные... И еще понравились баночки с косметикой. Очень красивые! А сумке очень подошли тканевые ручки! Ну и конечно же с прошедшим тебя днем рождения!!! Счастья тебе и здоровья! И удачной поездки!!!

    ReplyDelete
  3. какие хорошие и интересные новости на этой неделе! Еще раз с прошедшим тебя днем рождения, мужа с наступающим, и счастливого вам отпуска!!!

    ReplyDelete
  4. Владислава, поздравляю с прошедшим Днем рождения!!!! Хорошего отпуска в Греции!!!

    ReplyDelete
  5. С Днем Рождения! Хорошего отдыха! А свекольник мы всей семьей обожаем) Матрешки - чудо!

    ReplyDelete
  6. Владя, с прошедшим днем рождения! всего самого доброго тебе!
    баночки с косметикой только чего стоят!!! красота! деревяшечка-массажер?

    ReplyDelete
  7. Владя, с прошедшим днем рождения! всего самого доброго тебе!
    баночки с косметикой только чего стоят!!! красота! деревяшечка-массажер?

    ReplyDelete

lovely commets