Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, August 11, 2013

Счастье. 26-27/52.

Дорогие мои! Я всех вас читаю, кое-как конечно, но читаю. Надеюсь и вы меня не забыли.
Прошло 2 недели, а замечательный египетский сервис так мне и не помог вернуть нормальную жизнь компьютеру. То они не знают что с ним случилось, то предлагают отправить его на замену экрана (предположительный диагноз), что займет месяц времени и затраты какого-то невероятного количества денег, на которые можно купить новый компьютер. Поэтому я с нетерпением жду.....та-дам - а теперь первая радость прошедших 2-х недель "Счастья" - поездки в Грецию! Ура-ура! Летим на 17 дней в замечательную страну с ласковым морем, волшебной едой, чудесными закатами, хорошими людьми и невысокими ценами. Вот там-то я и надеюсь "полечат" мой ноутбук. Летим через пару недель, так что пока все еще "египетские" зарисовки моих счастливых будней. А между тем на прошлой неделе было ровно полгода как я начала вести проект "Счастье" в моем блоге. Осталось еще столько же.
На этот раз много слов, мало фотографий, т.к. к ним у меня все еще ограниченный доступ, поэтому покажу лишь несколько красивых моментов прошедших 3-х недель.

1. Мои первые попытки в изготовлении домашних капкейков. Пожалуй, на этом и остановлюсь. Получилось красиво, но все же мы любим немного другие сладости... Но вот по правде сказать, крем филадельфия+сахарная пудра - очень вкусный, нежный и хорошо держит форму! Так что если вдруг понадобится сделать что-то красивое и эффектное, я знаю как)))




Делала капкейки с малиной, с манго, с инжиром и с шоколадом. Для жары - слишком тяжело. Поэтому ели их, сидя под кондиционером.

2. Вообще у нас довольно жарко сейчас, хотя все равно пока что самые жаркие дни этого лета были в самом начале июня. Ну а сейчас, как бы, терпимо. Тем более в тенечке, да с мороженым... Не знаю, ново ли это, но я до этого никогда такого не пробовала - мороженое Нестле, сверху покрытое какой-то желейной прослойкой, которая не течет и не тает, а очень приятно кусается. По-моему это просто потрясающая находка для мороженого на палочке, которое обычно в жару угрожающе капает и течет по рукам....


3.  Что еще делает нас счастливыми в жару? Вода! Бассейн, душ, просто вода в стакане. А иногда обычная вода в стакане выглядит как волшебный калейдоскоп....


4. Давным-давно закончился проект у Иры из блога "Ручные вещи" по вышивке роз, а я до сих пор не показала что у меня получилось. И что еще хуже - так и не оформила. В рамку не хочется, а другие идеи пока не приходят в голову. Да и то, что сфотографировала - практически на коленке - кое-как... Но результат замечательный! Розочки как живые и очень объемные!


5. Вообще как-то у меня не рукодельничается последнее время. Вот немножко из того, что связалось:




6. И немного новых мыльц:


7. И в завершении покажу вам чем я спасаюсь еще в эти жаркие дни:


Гель для душа и шампунь BODY SHOP - очень освежающие ароматы для лета. Молочко для тела, про которое я уже писала - Mastiha shop by Korres - идеальное средство для тела. Для особо сухой кожи или в случае очень долгого нахождения на солнце хорошо увлажняют баттеры от BODY SHOP опять же. Защита от солнца у меня тоже от греческой Korres. Ну и еще один мой любимец недавнего времени - маска для лица из грязей Мертвого моря. Пахнет обалденно, а как очищает!

Такие вот у меня приятности)))
Еще я много-много готовлю. Опробовала много новых рецептов, которыми, думаю, поделюсь с вами в новом Большом кулинарном посте в ближайшее время.

А в связи с тем, что с компьютером у меня все же пока что проблемы, желающие могут следить за моими ежедневными радостями в инстаграмме - vladika14

 Всем хорошей новой недели, продолжаем наслаждаться летом!)

4 comments:

  1. Поздравляю с половиной проекта!
    Отличные фотографии, особенно, стакан. ;-)
    Какая замечательная идея крема из филадельфии! Меня обычно в капкейках как раз крем останавливает, а такой крем можно сказать полезный. ;-)

    ReplyDelete
  2. Владуся, ну прям даже не знаю с чего начать :-) Мороженное не люблю, и редко когда ем, но такое прям вот захотелось :-))) Водичка в стакане и вправду напоминает калейдоскоп, и как ты так умудрилась сфоткать :-) Вышивка и вязунчики твои обалденные, а в инсте я бываю у тебя каждый день :-)

    ReplyDelete
  3. Ждала твоего поста, заходила периодически. Спасибо за позитив, мой львёнок! :) Libro

    ReplyDelete
  4. Крем так аппетитно выглядит... ммм... А вышивка с розами здоровская! Молодец!

    ReplyDelete

lovely commets