Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, July 22, 2013

Счастье. 24/52.

А вы утром просыпаетесь в хорошем настроении или плохом?
Для меня утро - это самое чудесное время дня, когда все только начинается, природа и солнце просыпаются вместе с тобой и все вчерашние невзгоды кажутся так далеко...
Я люблю начинать утро с приятной (по настроению) музыкой и хорошим завтраком. К счастью, последние несколько месяцев я могу завтракать на свежем воздухе. И знаете, нет ничего приятнее утреннего кофе со свежим утренним ветерком) А еще на этой неделе по утрам я завтракала с Фрэнком... Можете присоединяться!



И конечно про сам завтрак....
Он должен быть неприменно сытным, вкусным и полезным! Это же ведь самая главная еда дня.
Ну примерно таким...


В Египте сейчас начался самый лучший (для меня) фруктовый сезон. Конечно, клубника всю зиму - это прекрасно, весенние сладкие персики, белые изнутри - тоже чудесно... Но все это более-менее привычное. А вот середина лета - начала сезона манго и инжира. Помнится, в Москве 1 штучка инжира стоила в том году что-то около 20 рублей... Здесь же на полтиник можно набрать килограмм) А манго и того дешевле....



Так что приезжайте "к нам" в Египет)))

Конечно же я продолжаю вязать. И почему-то последнее время у меня получаются всякие маленькие яркие штуковины. На большое почему-то не хочется замахиваться... Наверно 2 зимних пледа подряд - это был мой максимум)))
Вот например такая новая веселая штучка поселилась у меня на кухне:


Очень мне понравился этот дизайн! Выложу попозже схему для тех, кому тоже такую крошку захочется связать...

А это из темы "утилизации" или что можно сделать с использованной консервной банкой. Подробнее - в моем следующем посте.


Ну и снова о еде... В выходные мы устроили греческий обед - дзадзики и греческий салат - классическая классика, и кое-что новенькое для меня - папуцаки (в переводе "башмачки") - сумасшедшая вкуснятина!



Хотите рецепт?))))

7 comments:

  1. Навыкладывала опять красоты и вкуснятины) Конечно же, я хочу рецепт) Салфеточка, на самом деле, очень яркая и красивая! Молодец! :)

    ReplyDelete
  2. Еще как!!!! Хочу рецепты и салфеточки и греческого пиршества ))

    ReplyDelete
  3. Как все вкуснО! Ярко! Сочно! Солнечно! Настоящий летний пост!

    ReplyDelete
  4. Хочу схему яркой круглой штуковины! :-)

    ReplyDelete
  5. Как красиво все! Редко пишу, но постоянно смотрю-читаю. Из Греции только вчера вернулась, еще под впечатлением и хочу ХОЧУУУУ рецепт! Обожаю баклажаны!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо за бурные эмоции))) Прям не знаю с чего начать, но обещаю всеми полезностями поделиться!

    ReplyDelete
  7. Вкуснецки и хитро, мол, приезжайте "к нам" в Египет! ;)Вот возьмём все вместе и приедем! :))

    ReplyDelete

lovely commets