Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, July 15, 2013

Счастье.23/52.

Вот и середина лета наступила! Для меня совсем незаметно, но у меня тут вечное лето...
Что у нас хорошего было на прошедшей неделе?

Пальма зацвела! У нас тут есть несколько пальм в саду и все они цветут по-разному, хотя листья у них выглядят у всех одинаково...



Новый вышивальный проект у Иры, которому я безумно рада! Вышивать по ее инструкциям - одно удовольствие! Смотрите какие объемные розочки!


Завтраки. Да-да-да я маньяк завтраков!
У меня на завтрак айс-ти с мятой и лимоном, а у мужа - его неизменный грик фраппе. Греки любят этот отвратительный крепчайший кофе с кучей пены! На вкус - бееее, но зато красиво)))


Иногда я тоже пью кофе, но не крепкий и наполовину с молоком!

А вот моя греческая любовь - спанакопита. У нас она не задерживается больше, чем на пол дня! Рецепт по которому я готовлю рассказывала здесь, но сейчас немного его усовершенствовала под греческие стандарты)) Вместо слоеного теста использую фило и каждый лист промазываю кисточкой тонко-тонко оливковым маслом. Главное, что если используете фило тесто, не забудьте пирог порезать на порционные кусочки до того, как поставите его в духовку. Готовый пирог очень трудно аккуратно порезать - слои теста очень тонкие и хрустящие и просто-напросто прекратятся в крошку, когда будите их резать.
И еще секретик - если нет феты, обычный творог (не очень жидкий) отлично ее заменяет! 


Ну и раз уж заговорили снова о еде, вот еще очень быстрый рецепт для ленивых, или для тех, кому приспичило..... как мне))) Было время полдника и захотелось неприменно чего-то сладкого. Причем срочно. 


Кекс в микроволновке за 3 минуты!
В чашке смешать все ингредиенты:
1 яйцо
4 ст.л. молока
2 ст.л. какао (можно несквик)
3 ст.л. растительного масла
2 ст.л. сахара
4 ст.л. муки
разрыхлитель
По вкусу можно добавить орехи, кусочки шоколада и вообще чего угодно.
Поставить прямо в чашке на 3 минуты в микроволновку. Кекс увеличится в размере в 2 раза!
Обожаю этот рецепт! Конечно, это далеко не эталон кулинарного искусства, но для кризиса годится)

И в завершение - кот. Он на этой неделе первый раз в жизни нашел мышку..... и принес ее нам домой! Она была очень маленькая и хорошенькая и поэтому я ее спасла от кота. А потом пришлось от него же спасать крошечную ящерицу, которую он тоже хотел съесть... Такой вот хищник, оказывается. Зато когда спит - просто ангелочек)


И обниматься любит)

Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Мммм... кися такой хороший... как зовут? он египтянин?
    От фоток с красивой едой мне жутко захотелось кушать) И, так как я очень люблю готовить, то обязательно попробую эти рецептики на выходных!
    Розочки-суперские!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кот Рэди, он москвич с 8-ми летним стажем)
      Спанакопиту обязательно попробуй - мароки минимум, а результат - на 100%!
      Кстати, узнала тут недавно, что сыр мизитра, который греки тоже активно используют в своих пирогах - это и есть творог! Так что можно не заморачиваться с фетой...

      Delete
  2. Никогда не видела, как цветут пальмы!
    Кот потрясающе обнимается. :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, это он притворяется хорошим))))

      Delete
  3. Это котовская игрушка рядом с ним на сову похожая?
    На обнимашках похож на котэ до годика. Хорошее фото. :) Libro

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сову связала как раз в тот день, а кис со мной сидел и нитки мне путал, а потом улегся и уснул:))

      Delete
  4. Пост какой хороший! Теплый и душевный! И вышивальный процесс взгляд притягивает и от блюд слюньки текут! МММ! Обязательно попробую и то, и другое!

    ReplyDelete

lovely commets