Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, July 1, 2013

Счастье. 21/52.

Все сложнее и сложнее фотографировать счастливые моменты, находя их в ежедневной рутине. Поняла в принципе уже давно, и вот подтверждаю это изо дня в день, что для меня одно из самых больших удовольствий - это, пожалуй, еда и рукоделие))) Так что, пока эти 2 составляющие в моей жизни присутствуют, проект "52 недели счастья" в моем исполнении не погибнет)))
Ну еще для ежедневного маленького счастья нужны любимые люди и друзья, которые всегда рядом, хорошая книжка и кино после ужина.

А еще я совсем перестала радоваться хорошей погоде. Да-да, к хорошему быстро привыкаешь. Помнится, когда мы только приехали в Египет, я каждое утро открывала шторы и радовалась солнечному дню. Но тут все дни - солнечные! И это вошло в привычку. А это неправильно! Так что снова учусь радоваться голубому небу))


Из "кулинарного" на этой неделе попробовала испечь маффины (капкейки) "Молочный шелк". Это успех! Муж заточил сразу 3 штуки и даже не спросил есть ли в них сливочное масло (обычно он спрашивает: а масло и сахар обязательно туда класть? нельзя сделать без них, чтобы полезнее было?)


Рецепт:
мука 100 гр
сахар 120 гр
ваниль
сухое молоко 30 гр
разрыхлитель 1 ч л
сливочное масло (размягченное) 80 гр
яйцо 1 шт
сливки 100 мл
Для глазури:
сахарная пудра 100 гр
сок лимона 3-5 ч л

Я смешала все сухие ингредиенты, затем добавила масло (можно на 10-20 секунд поставить его в микроволновку, чтобы оно стало мягким) и растерла все в крошку. Затем туда же яйцо и сливки. Все хорошенько перемешала ложкой до однородности и разложила по формочкам. Автор рецепта предупреждала, что они поднимаются, но я не очень в это поверила, поэтому формочки заполнила на 2/3 и 2 кекса у меня вылезли))) Поэтому заполняйте формы на половину!
При 180 градусах выпекать около 15-20 минут.
Пудру смешать с соком лимона и получившейся смесью смазать готовые кексики. Все!

Для яркости поста покажу цвета моего нового крестико-вышивального процесса. Результат скоро в блоге!


И открытие этой недели: перуанское вязание крючком на вытянутых петлях. Связала браслет по этому МК:
http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/vyazanyj-braslet-brumstik.html
Думаю, справится даже новичок!


Вот и все! Хорошей недели! И помните, что прекрасное - вокруг нас)

4 comments:

  1. Браслет красивый! Идея хороша, я как раз думала о несложном аксессуаре для платья) благодарю!

    ReplyDelete
  2. Ой, напишу ещё раз - браслет супер! Всё остальное красиво и вкусно. Libro

    ReplyDelete
  3. Очень красивый браслет, и цвет очень приятный.
    И счастье очень счастливое. Мне кажется, что если за окном всегда солнышко, то просто невозможно быть несчастным :)

    ReplyDelete
  4. Какой хорошенький браслетик! ))
    Вишивка, видимо, будет яркой )) Наверное что-то цветочное намечается?

    ReplyDelete

lovely commets