Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, June 26, 2013

Счастье. 20 с половиной/52

Я с опозданием, но отчитываюсь) И на опоздание у меня есть веская причина - я честно-пречестно очень была занята тем, что.... ленилась)) Но наконец-то и жители средней полосы России меня понимают, у вас же тоже жара, да?))

Я не перестаю удивляться своему саду. Теперь там распустилось нечто, напоминающее сирень. Запах сирени бы еще))


А еще я вот дожила почти (совсем скоро уже) до 30 лет и не знала, что такое утренняя зорька. А это такое волшебное время, когда в 3-4 часа утра природа просыпается и птицы всех возможных видов начинают орать на все голоса. Нет, они не поют, они реально орут так, что и мы вместе с ними просыпаемся... Ну не удивительно ли? Потом они замолкают и мы снова засыпаем до утреннего будильника. А самое чудесное утром - это плавать, еще до завтрака, когда вода все еще теплее воздуха. Это, правда, волшебное ощущение.


А потом заварить свежий чай с собственноручно выращенной мятой. Хотя, если честно, ничего я не выращиваю, оно все как-то само тут растет)


А когда появляется резко желание съесть что-то сладкое, то понимаешь, счастье - это быстрые рецепты. Раз-два, все смешали, в духовку поставили и через 30 минут можно наслаждаться.


Брауниз:
200 гр мягкого сливочного масла + 250 гр сахара и ванилин + 150 гр измельченного в блендере миндаля + 4 яйца + 5 ложек какао + 5 ложек тертого шоколада + сода, в самом конце + 250 гр муки.
200 градусов - 30 минут!
По идее можно готовые пирожные полить растопленным шоколадом, но мне и так было вкусно!

Яблочный пирог:
4 крупных яблока порезать крупными кубиками - на дно формы, посыпать корицей.
5 яиц + 1,5 стакана сахара + 1,5 стакана муки + разрыхлитель - все взбить, залить яблоки и в духовку на 30-45 мин при 200 градусах.
Тоже, по идее можно отдельно взбить белки с сахаром и желтки с мукой, а потом аккуратно смешать. Но возьни так больше, а результат примерно одинаковый, так что я процесс упрощаю.
Тем более, когда жарко, то хочется проводить на кухне как можно меньше времени...

Ну и на последок, еще одна приятность этой недели - новый рукодельный процесс. Конечно, большинство из вас поймет что это))) Готовый результат скоро в блоге!!!


Хорошего остатка недели и .... скоро выходные!

3 comments:

  1. как хорошо летом!

    ReplyDelete
  2. Жду готовый результат, мне интересно что это. Я бы подумала, что какая-то сумочка. Libro

    ReplyDelete
  3. Ох, ты замахнулась на клатч! ;-) Я все никак не дойду перевести деньги, но я хочу сделать кошелек для документов.
    Ага, у нас прекрасная жара, +32С.

    ReplyDelete

lovely commets