Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, June 9, 2013

Счастье.18/52.

Уже больше одной третьей года прошло! А проект "52 недели счастья" мне не надоедает) Даже наоборот, появился какой-то еще более сильный азарт!
Итак, на этой неделе я радовалась:

Лету в баночках))) Первое - наше с мамой совместное творение "из того, что было в Египетском холодильнике", второе - привезенное из Греции, третье - из России) А четвертое из дыни с манго не покажу, потому что как раз сейчас его варю)


Поездке на Хан эль Халили - восточный базар. Приехали ближе к вечеру, когда жара не такая сжигающая, а цвета становятся теплее в лучах заходящего солнца. А на обратном пути поймали прямо из машины чудесный кадр.



Подаркам из Греции. В этот раз мне много всего обломилось, в том числе и всяких кремиков. Мои фавориты  - крем для лук Локситан и молочко для тела от греческого производителя Korres для Mastiha Shop (лично для меня оно очень сильно отличается от всех других опробованных лосьонов для тела - и по ощущениям и по результату - это будет уже моя 3-ья банка!)



Фотосессии в саду, которую мы устроили вдвоем с мамой и сделали кучу красивых фотографий нас самих) Параллельно шутили про каждую фотографию - о, ну эта-то точно на заставку в одноклассники))))


Распустившимся франжипани. Я как-то уже показывала эти чудесные цветочки, такими они были пару недель назад:


А теперь они такие! Красавцы))


Неделя прошла, мама улетела, муж вернулся домой, и жизнь вернулась в привычное русло. Всем хорошей новой недели!

6 comments:

  1. Ты на фотографии как с пером жар-птицы ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. точно)) как перо или крыло жар-птицы))

      Delete
  2. Красивые фото! Завораживают!
    Спасибо за советы в косметике, что-нибудь после поездки в Грецию привезу обязательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них еще очень хорошая фирма - апивита. И вообще, мне кажется, греческая косметика должна быть очень натуральная)

      Delete
  3. Красивые фотографии и цвета варенья такие притягательные.

    ReplyDelete
  4. Ярко, солнечно, здорово! ТВои фото - хорошая профилактика депрессии. :)Libro

    ReplyDelete

lovely commets