Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, May 28, 2013

Лаванда

Решила я впервые в жизни поучаствовать в совместном проекте по вышивке НЕ крестиком. Никогда ничего подобного раньше не вышивала и даже как-то и не хотелось. Но вот лаванда меня покорила и я решила - почему бы не научиться вышивать что-то новое.
Мне понравилось очень!


С французскими узелками я вообще никогда не дружила - не получались они у меня и все тут! Все время в вышивке заменяла их либо обычными крестиками, либо бисером подходящего цвета. А про рококо я и подавно ничего не слышала.
Теперь я умею и то и другое, все оказалось просто - главное сначала следовать  инструкции, а потом все пойдет как по маслу!
И смотрите какие они "фактурные", объемные и такие приятные на ощупь, хочется их постоянно гладить))


Лаванду я обожаю, это, пожалуй, один из моих самых любимых запахов. Я даже печенье как-то делала с сушеной лавандой) И в Египте я пыталась найти рассаду, но пока что безрезультатно.


Поэтому довольствуюсь разными другими сине-сиреневыми цветочками



Вышивала лаванду на льне Belfast голубого цвета (наконец-то он мне пригодился!), нитки из запасов - и Гамма и DMC, иголки не сразу у меня были подходящие, так что одну часть работы я вышивала тонкими иголками для вышивки крестиком, а вторую часть - иголками для бисера (ими гораздо удобнее!).


Результатом довольна, Ире спасибо еще раз за обучение и такие доступные инструкции, а Кире спасибо за рамки!)

15 comments:

  1. Шикарная работа! Очень летняя, замечательное оформление!!!

    ReplyDelete
  2. Как замечательно получилось! Радостные лавандовые горшочки и такие пчелки хорошенькие :)

    ReplyDelete
  3. солнечно и свежо)

    ReplyDelete
  4. Великолепная работа!

    ReplyDelete
  5. Голубенькие цветочки напоминающие жасмин я недавно купила для нашего дома. ))
    Вышивка очень красивая получилась!

    ReplyDelete
  6. Позитивная работа, солнечная, тёплая с жужжащими шмеликами, приятно посмотреть!

    ReplyDelete
  7. Какая красота!!! Очень солнечно и позитивно!!!

    ReplyDelete
  8. beautiful pots of lavender!!!love it

    ReplyDelete
  9. Ой я не могу! :)) "Оформила просто в рамочку", да это же супер-пупер рамочка! :))
    Очень красивая работа получилась!

    ReplyDelete
  10. Оформление замечательное!

    ReplyDelete
  11. Ой, как красиво! Изящно и трогательно! Фотографии жутко милые и светлые, они просто дышат солнышком и весной))

    ReplyDelete
  12. Согласна. Очень позитивно и жужики просто его излучают. Замечтательно! Молодец! :) Libro

    ReplyDelete
  13. Владя, это просто суперская работа! Такая летняя и вдохновляющая, я тоже хочуууу, ну как я пропустила! :(((( очень красиво, я восхищена!
    Ира
    (и сенкьюверимач за схемы к кружочкам крючковязанным))))

    ReplyDelete
  14. Девочки, спасибо всем за добрые слова!

    ReplyDelete

lovely commets