Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, May 13, 2013

Счастье. 14/52

Понедельник, российские праздники закончились, мои московские друзья снова вернулись в режим онлайн со своих офисных рабочих мест и мне даже как-то веселее от этого)

А на прошедшей недели у меня было много позитива. Первый и самый главный (фото не покажу) - у меня родилась племянница! До сих пор не могу поверить, что мой младший брат стал папой)))

Ну а дальше, более земное:

1. Лежать на траве и щелкать фотоаппаратом просто так


2. Новое чудо нашего сада. Не спрашивайте что это такое, я далека от ботаники, и сад не перестает меня удивлять))



3. Яркое вязание поднимает настроение


4. Лимонный кейк, пропитанный лимонным сиропом. Про него прочитала в блоге Елены, которая нашла его в блоге Attic24. Пирог просто потрясающий! Улетел на раз-два, пришлось готовить еще один. Так что у нас была двойная порция счастья))) Кстати, для меня немаловажно, что готовится пирог за считанные минуты + 50 мин в духовке.


Для заинтересовавшихся рассказываю рецепт:
125 гр мягкого сливочного масла смешать с цедрой 2-х лимонов и 175 гр. сахарной пудры (я использовала сахар).
Далее добавить 2 яйца, перемешать.
Далее 175 гр муки и 4 ст.л. молока.
Все! Выпекаем при 180 градусах 45-50 мин.
Готовим сироп: сок 2-х лимонов и 50 гр сахара - нагреваем пока сахар не растворится.
Когда пирог готов, достаем его из духовки и прямо горячий в форме весь истыкиваем деревянной палочкой (вилкой, зубочисткой или что у вас там по рукой) и заливаем сиропом.
Сначала кажется, что сиропа очень много и пирог просто плавает в нем, это нормально, все впитается как надо!
Оставляем пирог в форме пока не остынет. А дальше достаем его и..... прячем!
Я и мой муж:
- Я сделала пирог лимонный, хочешь?
- хммм, может потом, сейчас не хочу
- ну я все равно тебе положила маленький кусочек, попробуй!
Проходит 5 минут, приходит муж:
- а теперь прячь его от меня!

5. И еще одно любимое летнее лакомство - замороженный йогурт. Очень нравится надпись на баночке)))


Всем хорошей недели!

14 comments:

  1. О, здорово, что ты попробовала пирог. Действительно очень просто и очень вкусно. Только важно соблюдать последовательность рецепта. Я один раз перепутала порядок ингредиентов и такая гадость получилась!
    А что ты вяжешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же, он оказывается капризный)))
      А вязать взялась такую салфетку-чехол на балконный столик)

      Delete
  2. Очень красивые фото!

    ReplyDelete
  3. С пополнением в вашему роде :) Вязание позитивное и приятное. Рецепт взяла на вооружение :) но счас диета и стараюсь без выпечки :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! после диеты обязательно попробуй пирог!

      Delete
  4. Ещё бы тебе не нравилась надпись на баночке! :) Сад, конечно, очень красивый. Зелень, цветы, бассейн и йогурт! Всё что надо для гармонии. :) LIbro

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, дорогая, гармония самое главное)

      Delete
  5. Как вкусно! Солнечно! Ярко! Здорово! Позитивнейше!

    ReplyDelete
  6. Вязание очень нежное и позитивное))
    Спасибо, что поделились рецептом, надо будет опробовать этот пирог обязательно!

    ReplyDelete
  7. Владя, спасибо за рецепт, делаю пирог как раз! паааахнет)) с сиропом только не поняла) растопила сахар, вылила в сок а он комком взялся ж))) сгрызла комок))) взяла новую порцию сахара, в пудру помолола и в сок) нормально пока) скооро поливать буду)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, сахар и сок вместе нагреваешь, пока сахар в соке не растворится, не по отдельности! Вроде бы у меня не было проблем с сиропом.... Я уже аж 3 раза пирог этот делала))

      Delete
    2. Поняла, а я отдельно нагревала))) Всё, в след. раз так и сделаю!!

      Delete

lovely commets