Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, May 8, 2013

Счастье. 13/52

Я снова с опозданием, да и к тому же на этой неделе я немного схитрю, и покажу 2 радости, относящиеся к одному событию, можно?))))
Итак, неделя у нас была вся в приготовлениях к Пасхе и встрече гостей в воскресенье, а еще у нас было аж 6 выходных дней, которые мы нагло пробездельничали. Ага, кто-то конечно, может и про бездельничал, а кто-то 3 дня их них провел на кухне)))

1. День первый (четверг) - покраска яиц. Как я уже писала, красок пищевых я так и не нашла, поэтому красила яйца луком и красной капустой. А вот красное яичко - из греческой церкви, они, видимо, краски все-таки где-то нашли))) На следующий год подготовлюсь заранее, чтобы напрасно не переводить шпинат и другие продукты, которые "не работают" в качестве красителей для яиц...


2. Тоже пасхальное. Кулич! Первый раз я пекла кулич года 2 назад и у меня получился отменный кирпич, которые постоял в праздник на столе для красоты, да и так и отправился на помойку... В этот раз все получилось просто отлично! С самого начала, т.е. опары, было понятно, что будет что-то очень хорошее) Так и вышло!


3. Солнечные цветы.  В Египте цветы настолько дешевые, что их можно покупать каждый день! Вот только у них тут со свежестью и ассортиментом проблемы случаются...


4. Не менее солнечный арбуз. Не помню точно, но мне кажется, первый раз в жизни такой ем. По вкусу - арбуз, но как будто с привкусом тыквы...


5. Последнее, и самое приятное - нашей семье на этой неделе исполнился 1 год! Я, честно, его совсем не заметила, хотя столько всего произошло!




5 comments:

  1. Урррра!
    С праздником вашу семью!
    Пиши еще. :) Я так всегда тебе радуюсь!

    ReplyDelete
  2. С годовщиной, Владя! Семейного счастья, благополучия, любви и много-много прекрасных событий!!!
    Ю&Д Libro

    ReplyDelete
  3. С годовщиной! Счастья и любви вам!

    ReplyDelete
  4. С годовщиной! Семейного тепла и любви вам!

    ReplyDelete
  5. Говорят, лучше поздно, чем никогда. Владя поздравляю! Счастья вам :-)

    Какой арбузик интересненький, никогда такого не видела.

    ReplyDelete

lovely commets