Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, April 29, 2013

Счастье. 12/52

У нас наступило настоящее лето, открываешь окно, а там горячий воздух! Красота!
В продолжении темы "счастья" и "маленьких моментов радости", показываю мои радости прошедшей недели:

1. Сиреневые деревья. Вообще мне безумно нравятся все эти разноцветные цветы на деревьях при почти полном отсутствии зеленых листьев! Сначала были красные, теперь вот эти "сезонные" сиреневые. Я все на них смотрела и завидовала тем, у кого они есть. А на этой неделе одно из неприметных деревьев зацвело и у нас в саду! Это просто какое-то чудо чудесное!


2. Неожиданный букет. Цветы - это всегда так приятно и трогательно) Особенно без повода....


3. Законченный процесс! Как же мне понравился этот дизайн от Казуко Аоки! Так и не раздобыв схему, вышивала по фотографии готовой работы прямо с компьютера))) Осталось теперь только оформить и будет новый пост)


4. Счастье есть! Есть дома. Потому что дома всегда лучше!


1) Паста с креветками в томатно-сливочном соусе. Вот почему-то всегда я делала либо томатный соус, либо сливочный. А оказалось, что мне вкуснее всего именно смешанный томатно-сливочный! За уши не оттянешь)))
2) С детства я фанат желе, для меня пожалуй самый лучший десерт - это тот, что содержит желатин и приятно потрясывается)))
3) Сырники на завтрак. Про творог я уже писала, что была очень рада найти достойный творог в Египте, а вот теперь еще и нашлись замороженные ягоды - голубика и малина. С ягодами (кроме клубники) в Египте напряженка, так что и замороженные - уже хорошо!
4) Домашние бургеры. Что может быть проще? Поджарили мясной бифштекс и слоями выложили овощи, мясо, сыр, кетчуп, майонез и горчицу. Оно даже пахло как в макдональдсе!!! Только вот на 100% знаешь, что никакой дополнительной гадости там нет!)

Такая вот, как всегда, вкусная, и яркая неделька! Пусть новая будет еще ярче) И помните, что маленькие радости всегда притягивают большие!

5 comments:

  1. Все такое классное! И теперь захотелось сырников...)

    ReplyDelete
  2. Деревце - абсолютно очаровательно! Остальное красиво, либо вкусно, как хорошо, что я поела! :) Libro

    ReplyDelete
  3. Очень красивое дерево. Поздравляю с окончанием процессика! А как ты делаешь этот самый томатно-сливочный соус? У меня аж слюнки потекли, и это после обеда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вита! Соус делала так (очень быстро): на оливковом масле быстро обжарила мелко нарезанный чеснок, туда же креветки - до красноты и чтобы жидкость немного выпарилась, затем вывалила туда помидоры из банки (консервированные в собственном соку), посолила + орегано, потушила все это дело несколько минут и добавила жирные сливки. Все перемешала, дала закипеть и все! Макароны отдельно отварила и в сковороде все смешала!

      Delete
    2. Спасибки, попробую. Очень люблю креветки, в любом виде.

      Delete

lovely commets