Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, April 22, 2013

Счастье. 11/52

Еще одна весенняя неделя. Гости разъехались, в доме тишина и покой, и конечно, немного грустно. Всегда грустно, когда кто-то уезжает. А еще уехала из Египта в Австралию одна хорошая русская девочка, с которой мы только-только сдружились( Но ничего, жизнь продолжается, и она, как всегда, полна приятностей!
Вот, что хорошего было на прошедшей неделе:

1. Идеальные завтраки. Я вообще, честно сказать, фанат завтраков. Они должны быть, как минимум, это раз; должны быть красивыми, это два; должны быть полезными, это три; и конечно они должны быть вкусными!
И вот я нашла рецепт такого идеального завтрака -овсянка, как ни банально, но в очень необычном исполнении - 3 ложки овсяных хлопьев быстрого приготовления залить соком и поставить в микроволновку на 1 минуту, чтобы "сварилось". В готовую кашку добавить пару ложек йогурта, орешки, сухофрукты, или что вы там любите. Все! Просто, полезно, вкусно!


А еще у меня тут печеньки к чаю по рецепту любимой Белоники "Волшебное шоколадное печенье с солью". Рекомендую!

2. Наши канадские друзья решили на этой неделе устроить вечеринку-сюрприз в честь приближающегося ДР одной русской девочки. Вечеринка была в восточном стиле, поэтому мне пришлось достать свои запасы восточных украшений. Я была удивлена, сколько у меня их оказывается есть)))


1. подвеска-павлин (подарок)
2. сережки, которым миллион лет))) куплены в Москве
3. браслет (больше, наверно, в греческом стиле)
4. кольцо, купленное в Каире
5. сережки
6. резинка для волос - очень мне нравится, но не разу ее не надевала(
7-8. недавние новинки - браслеты-шамбалы
9-10-11 разноцветные сережечки

3. Счастье - это маленькие сумки!!! Уже не помню, когда я последний раз таскалась с вместительным баулом... Точно дело было еще в Москве - когда тащишь с собой на работу полную косметичку нужностей, ежедневник, коробки с обедом, зонт и кучу всего еще. Тут, в Египте, я наслаждаюсь маденькими cross-body, в которых, тем не менее у мен помещается все самое необходимое. Вот доказательство:

 
1. паспорт
2. конечно телефон
3. бальзам для губ (размером как клей-карандаш, народ обычно пугается, когда я его использую по назначению)
4. карточки нужные
5. кошек
6. платочки
7. маленькие тени с зеркальцем
8. крем для рук
9. блеск для губ (самый любимый)
10. заколка для волос на всякий случай
11. маленькая коробочка для таблеток и витаминок
12. свежее дыхание

4. Летнее чтиво. На этой неделе "Вино из одуванчиков". Очень нравится как автор пишет, но немного грустно, как и всегда, когда кончается лето...
А еще послушала аудиокнигу "Голова профессора Доуэля")


5. Брокколи. Вообще, все зеленые овощи безумно полезны и содержат какое-то невероятное количество всяких витаминов, микроэлементов и чего-то там еще. А что может быть проще супа-пюре из брокколи на обед?


Такая вот у меня полезно-питательная и развлекательная неделя получилась! Посмотрим, что нам готовит новая неделя))
Всем хорошего солнечного настроения и побольше радостных моментов! 

2 comments:

  1. Очень радостный получился пост :)

    ReplyDelete

lovely commets