Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Wednesday, April 17, 2013

Счастье. 10/52 и половинка))

Запоздалый пост о счастье. Но главное все же, что неделя была замечательная! Я так пишу, кажется, о каждой неделе?)) Но правда, что нужно человеку для счастья? Близкие любящие люди рядом, объятья, понимание, внимание, солнце, рассветы и закаты, интересные книжки, хорошее кино, ну и чтобы все были здоровы (как в Служебном романе - замечательный тост!)))

А вот что из приятных мелочей мне удалось запечатлеть на прошедшей неделе:

1. Бабочка из ткани. Мне понравилось. Можно сделать заколку, брошку или прикрепить на косметичку. Вот ссылка на МК - http://oblacco.com/post238223420/


2. Вязальный процесс. Нитки я уже показывала, а вот что получается - мои любимые квадратики-квадратики))) Схемку, кому надо, можно посмотреть тут - Patterns


3. И снова рукодельное - первые розочки из полимерной глины. Очень кропотливая работа. Мне понравилось, особенно результат, но вот уж очень долго, если делать какую-то внушительную работу. В общем, попробовала на вкус что это такое "полимерная глина", а уж как у нас с ней сложится - время покажет)


4. Ну вот теперь не рукодельное, но очень девичье - покупка недели! Солнечно-песочные сандали для жаркого лета


5. Ну и напоследок подразню обитателей средней российской полосы - у нас начался сезон дынь. Арбуз пока что один раз попался хороший, а вот дыни все сказочные!

 
А еще на прошлой недели я получила огромное удовольствие от просмотра "Обливиона", все-таки хорошо, что там есть и лав-стори тоже))) Понравится и мальчикам и девочкам! Всем рекомендую.

Жителей Москвы и прилегающих территорий поздравляю с наконец-то наступившей весной! И всем-всем хорошего уже завершения недели, скоро увидимся снова для новых отчетов!

8 comments:

  1. А ты квадраты сразу не связываешь?
    Сандалии очень красивые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. позор мне, но я не умею сразу связывать.... сколько ни смотрела МК в интернете, ничего не понимаю... очень бы хотелось научиться!!!((

      Delete
  2. Владислава, вот ссылка на блог, где рукодельница делает очень красивые, а главное, полезные вещи из глины. Мы с дочками любим делать из неё "мелочушки". Это хорошо для детских ручек и полезно для их последующих игр.
    А ещё из неё же можно делать пуговицы...
    К сожалению я пока не могу похвастаться своими фотографиями )

    ReplyDelete
  3. какая бабочка!!!! прелесть!!! очень понравилась)
    сандалии очень классные!
    розочки чудные. я с пластикой дела не имела никогда

    ReplyDelete
  4. Хорошие у тебя посты, Владь, позитивные и краСочные! Libro

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete

lovely commets