Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Monday, March 11, 2013

Счастье. 5/52

А весной-то в Москве не очень-то пахнет.... Но солнечно!!! И это прекрасно!
Конечно самое чудесное, что со мной преключилось на этой неделе - это встреча с моими любимыми родственниками и друзьями! Но никакие фотографии и слова не смогут передать моих положительных чувств, поэтому расскажу что еще прекрасного случилось на этой неделе:

1. Чудесный праздник 8 марта. Последние годы я все больше и больше склонялась к мнению тех, кто праздник этот не долюбливает и критикует. Но вот оказавшись за границей, мне очень захотелось почувствовать эту радостную атмосферу, морозный, но все же весенний воздух, почувствовать радость женщин, которые и правда немного счастливее в этот день. И конечно нигде, как в бывшем СССР, у этого праздника нет такой "правильной" атмосферы....
А как прекрасно было наблюдать женщин и девушек в метро 7 марта... Каждая вторая с цветами, и по-моему, абсолютно все с улыбками на лице. Как отметила моя мама - все "тетки" как будто пропали, и остались лишь девушки и женщины, т.е. все буквально преобразились!


2. Я получила два новогодне-рождественских послания, которые пришли на мой московский адрес! Девочки, Юля и Вита, спасибо вам еще раз, мне было очень приятно! Все-таки никакие виртуальные поздравлялки не сравнятся с настоящими, подписанными от руки и отправленными обычной почтой открыточками!


 3. Радость для моих ноготочков. Про лак Essie давно слышала много положительных отзывов и давно хотела его опробовать на себе. Мне очень понравилось! А вот о чудесном средстве для кутикулы я ничего не знала, его мне подарила подруга. И когда я почитала про него в интернете, то сама себе обзавидовалась. И правда классное средство! А пахнет как.....!!!!
Хвалиться - хорошо!))))


4. Я посмотрела кино "Метро", о котором так много говорят. В Египте с кино все в порядке, весь тот же репертуар, как и во всем мире, но вот русские новинки конечно же у них там не показывают. Поэтому, одним из обязательных развлекательных пунктов на эту поездку в Москву, был поход в кино) Фильм держит в напряжении, но меня он не напугал. Готова, как и прежде, ездить в метро. Иногда)


5. Ну какая же девочка может прожить без шоппинга? И хоть московские цены и кусачие, но все же несколько вещиц в весеннем мятном цвете я себе прикупила)))


6. Ну а после шоппинга мы с мамой, по традиции, съели по порции из Pinkberry)))


А вообще, очень замечательная и насыщенная неделя получилась! Столько приятных встреч! И конечно же встреча с Москвой - дневной и ночной. Соскучилась! И по морозу соскучилась. Но недели, скажу я вам, достаточно! Пусть уже теплеет! А то я так и весну не застану, сразу из зимы в лето улечу....
Всем хорошей новой недели!!!

5 comments:

  1. Владя, она добралась до тебя!!! Как я рада! Купила эту открытку на благотворительном базаре у англичан.
    Чудесная неделя! Рада, что ты с родней встретилась!

    ReplyDelete
  2. Очень поравились happy moments. Надо в кино выбраться.

    ReplyDelete
  3. Классный пост! Такой позитивный! И солнечный!

    ReplyDelete
  4. Очень весений позитивный пост. Как всегда, с удовольствием его изучила. "Метро" тоже понравилось.
    твоя Libro

    ReplyDelete
  5. Владика, как здорово! Даже у кисочки цветочки. Да, мне тоже не хватает того 8 марта, который был в Союзе. Хоть мы и пытаемся поддерживать в семье традицию, но это все равно не то, совсем другое настроенме когда праздник отмечает с тобой вместе вся страна, не хватает празднично одетых улыбающихся женщин, озадаченных мужчин, цветов на улице да и просто выходного.

    Владика, я очень рада, что тебя нашла моя открыточка, а то я уже и спрашивать не решалась.

    ReplyDelete

lovely commets