Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Tuesday, February 26, 2013

Счастье. 3/52

Если бы не этот проект, то чувствую блог мой порос бы мхом.... Ибо процессы, процессы, процессы и ничего законченного. У меня творческий порыв и почти каждый день мне хочется чего-то нового и чтобы не забыть чего именно хочется, я хватаюсь за каждую пришедшую мысль, и так мои процессы плодятся и плодятся. Но надеюсь, скоро покажу что-то законченное))) А пока, хоть и с опозданием на 2 дня, но расскажу о приятных моментах прошлой недели. Я выбрала 7 вещей, чтобы по одной на каждый день недели.

1. Забронированы билеты в Москву на начало марта! Йооохооооооо, как же я соскучилась! По близким, по Москве, и даже.... по плохой погоде)))) А еще 8 марта, запах весны и мимозы! Лечу к вам!


2. На прошлой неделе мне посчастливилось побывать аж 2 раза на "египетских" обедах) Оба разы были прекрасными и такими разными, но определенно домашняя египетская еда в сто раз лучше ресторанной))) Я, как всегда, позабывала все названия блюд, но они волшебные! А еще мне довелось попробовать засахаренный имбирь. Говорят, его и в Москве навалом, но я никогда не пробовала. А тут - любовь с первого кусочка) Решила сделать дома сама. Получилось хорошо, но более "ядрено", чем покупной. Хотя с чаем и медом - прекрасно!


3. Процесс. Давно у меня эта схема лежит в заначке, и вот наконец-то! Будет рукодельный органайзер. И тканюшка подходящая тоже год, наверно, ждет своего часа, только молниями надо разжиться....


4. Очередной "поход" на Хан эль Халили (Каирский базар). Все-таки волшебное это место.... Есть все, но если не знаешь где искать, то и не найдешь. Порой в малюсенькой грязненькой лавочке прячутся такие сокровища, что и не подумаешь! Обзавелась специальной коробкой-органайзером и вот чем ее заполнила на этой неделе:

А у меня еще запасы не разобранные с предыдущего шоппинга)))

5. Очередной урок по декоративной бумаге. Делали разные розочки и клеили конвертики и пакетики))))

Бумага в разводах - мраморная - пока что мой фаворит! Никогда раньше такого не видела и не предполагала, что можно это сделать всего за пару минут!

6. Витамины! К счастью, тут у нас проблем с ними нет)))


7. Ну и завершилась неделя спокойным приятных викэндом и прогулкой в прекрасном Каирском парке Аль Азхар. В этот раз я была не подготовлена и без фотоаппарата, поэтому фотографии телефонные. Но там правда довольно мило!


Всем нам хорошей новой недели и не забываем радоваться мелочам!

7 comments:

  1. Оч интересно читать)) И смотреть:)

    ReplyDelete
  2. Счастья становится всё больше и больше))) П.4 понравился)))) и хорошо понимаю п.1)))удачной поездки!

    ReplyDelete
  3. Хорошо! :) ПОнравилась твоя добыча с рынка. И очень понравились розочки из бумаги бежевые, как раз подумываю о такой броши на пиджак или в виде шанелевской камелии. Всё остальное тоже очень вкусно выглядит. Libro

    ReplyDelete
  4. Ой, как у тебя здесь интересно, напишу и почитаю первые две недели. Это здорово - уметь радоваться мелочам и находить их в обычных днях - когда-то я себя этому учила, спасибо, что напомнила, а то после отпуска чуть не забыла. Рада за твою поездку, возвращаться в любимые места замечательно. А про имбирь засахаренный расскажешь? А то у нас свежий из Китая на базаре продается, а про засахаренный они не слыхали.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я делала первый раз, поэтому не очень помню рецепт - в интернете их полно! Имбирь сначала варится, потом обмакивается в сахар и сушится.

      Delete
  5. Чудесная неделя! Очень радостно за тебя! Хорошей поездки домой, в Москву!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))) а я получила твою открытку))))

      Delete

lovely commets