Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, February 17, 2013

Счастье. 2/52

Подошла к концу вторая неделя моего проекта. И снова она была полна радостей и приятных событий! Все-таки это правда, что хорошее притягивает хорошее!

1. На прошедшей недели у меня был 1-ый урок из курса "декоративная бумага". Было здорово дурачиться с чаем-кофе, открывая для себя "странные" химические реакции)) Но больше всего мне понравилось работать с красками (фотографии покажу на следующей неделе). И что самое приятное, что на этом курсе я встретила очень интересного человека) Ира, привет!


2. День Святого Валентина. Он мне розы "цветочные", а я ему яблочные))
Давно запала на рецепт из интернета пирога с яблочными розами. А тут вот и повод нашелся!


3. Новые рукодельные проекты. И что самое приятное - какие они весенние! Косметичка в процессе по МК Татьяны (вечерние посиделки), а нарциссы - из весенней прошлогодней книги Dahlbeck.



4. Артишоки. В России они почему-то редкость, и при этом очень дорогостоящая редкость. В Европе же артишоки стоят копейки, и как оказалось, в Египте они тоже весьма доступны. Я их ужасно боялась, и не знала с какой стороны подойти.... Но Белоника нам в помощь! Все почистилось, отварилось, замариновалось и получился волшебный салат с помидорами и рукколой!


5. Творог и полезные завтраки.
Для меня завтрак - это самая прекрасная часть дня, которую всегда стараюсь сделать еще более красивой. А совсем недавно, я нашла чудесный творог, который совершенно не отличается от нашего "российского". И теперь у меня сырники и ленивые вареники - частые гости)


6. Ну и завершилась неделя походом в ресторан ливанской кухни на День Рождения одной хорошей русской девочки!


13 comments:

  1. Замечательная неделя получилась. Много счастья! Мы с подругой когда-то, поедая вкусные пирожные после целого дня беготни, философствовали и развивали "Теорию маленьких радостей". Отсюда и название моего блога. Маленькие радости очень помогают жить, а если их еще фиксировать... Прямо психологический тренинг получается:-)) С понедельника тоже начинаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, именно маленькие радости и составляют нашу жизнь! Мы с мамой до сих пор вспоминаем как после одного хорошего зимнего шоппинга, когда потратили все до последней копейки и были счастливы как 33 попугая, прибежали домой и набросились на "китайскую" лапшу и сосиськи, и запили это томатным соком. Вот уже прошло много лет, а сосиськи с томатным соком до сих пор помним, хотя что именно купили в тот день - уже забыто)))

      Delete
  2. Салат выглядит очень аппетитно!

    ReplyDelete
  3. Ах, сколько всего интересного! Яблочные розы покорили! И артишоки. Никогда их не ела. :-) О, кстати, недавно сделала мюсли по твоему рецепту. Детям очень понравилось. Спасибо большое!

    И было приятно увидеть кусочек будущей косметички. Так нежно и красиво получается! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Рада, что мюсли понравились. И спасибо за МК, они замечательные. Только вот у меня проблема с подходящими по размеру молниями, поэтому у меня пока что перерыв в работе, пока молнии не приобрету)

      Delete
  4. Как здорово, когда неделя прохотит так результативно :) Сколько всего красивого и вкусного! Наверное влияет передвесеннее вдохновение :)

    ReplyDelete
  5. Как всё красиво, весенне и радостно! Умеешь ты подать себя! :) Libro

    ReplyDelete
  6. Владика, ты меня очень заинтересовала своими "52 недели счастья". Интересный проект и очень нужный, мне кажется. Я как раз обнаружила, что в моей жизни не хватает радости, все как-то обыденно. Многое мы просто не замечаем и не умеем этому радоваться. Как здорово, когда можно порадоваться сырникам на завтрак, новому блюду, замечательным цветам или осоенному хобби. Умница! И спасибо за идею.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вита! Да, надо учиться радоваться мелочам, тогда жизнь станет немного веселее!

      Delete
  7. Чудесные процессы, чудесные фото! Все интересноо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Буду стараться и дальше находить интересное)

      Delete
  8. Обожаю твои (можно на "ты"? :)) вышивки и рукодельные штуки!
    Все такое аккуратное! И дизайны не из тех, которые в каждом втором блоге.

    ReplyDelete

lovely commets