Add some colors & tenderness into your life!

Add some colors & tenderness into your life!

Sunday, February 10, 2013

Счастье. 1/52...


Счастье - понятие очень неопределенное, но я верю в то, что счастье - это совокупность маленьких ежедневных радостей. И очень часто эти радости мы сами себе устраиваем и сами находим. А еще, когда мы радуемся казалось бы незначительным вещам, мы притягиваем бОльшие радости... Я так думаю...
Мне очень интересно наблюдать за несколькими интернет-проектами "52 недели счастья" - блоги о том, как люди находят больше счастливых моментов в своей повседневной жизни и рассказывают об "успехах" каждую неделю.
Решила и я заняться аналогичным поиском, а вернее, просто научиться видеть больше солнечных событий)
Начну прямо сегодня и доложу о прошедшей неделе. Пусть она будем неделя №1 из 52.

1. Я записалась в фитнес-клуб, купила новую красивую спортивную одежку и даже начала свои тренировки. Главным толчком в таком непростом для меня решении был мой муж, за что огромное ему спасибо. Без него я бы так и никогда наверно не решилась... Со спортом я никогда не дружила, но теперь придется... Абонемент на 1 год!
Так что теперь моя спортивная сумка в боевой готовности, а мышцы после первых тренировок приятно ноют)

(кот решил, что без него спортивная картинка будет не полной...)

2. Я начала "познавать" Каир. Любви с первого взгляда у нас с ним не случилось, и каждый раз возвращаясь из поездок в Каир в наш небольшой город 6-го октября (что всего-то в нескольких километрах), я безумно радовалась, что живем мы как в другом мире...
И вот на этой неделе я исследовала 2 разные стороны Каира. Первая - это район Замалек (остров на Ниле), где много интересных магазинов, скрытых в подъездах старинных особняков, арт-галерей, в которые можно попасть, позвонив в звонок нужной двери, есть кафе, расположившее столики прямо посреди книжного магазина, занимающего бывшую квартиру жилого дома и состоящего из маленьких комнаток... Есть много хороших ресторанов, в одном из которых мне довелось пообедать и вообще, Замалек - это место, где интересно ходить, никогда не знаешь на что интересное натолкнешься)))
А вторая сторона, открывшаяся мне на этой неделе - это древнейший Каирский базар - Хан эль Халили. Если не ошибаюсь, ему больше 700 лет... Там местами грязно, местами полно китайских туристов, местами продают откровенную ерунду по непонятно завышенным ценам, но в то же время там можно купить все, если искать в правильных местах. Так вот там оказался целый квартал с тканями-нитками, чудесные магазины со всякими рукодельными мелочами, которые в Москве и не сразу найдешь, замечательные платки и всякие невероятные штуки в восточном стиле... Я прикупила себе несколько подсвечников)


А так рынок выглядит изнутри


3. Погода нас очень радовала на этой неделе. Все говорят, что в этом году с зимой нам повезло, а еще мы все ждем песчаных бурь, обещанных в феврале, но пока у нас тихо-тихо...))) И мне кажется, пахнет весной... Не знаю, как весна пахнет в Египте, но думаю - это оно!

4. Вот уже месяц как я начала усиленно учить греческий язык и сдала мой первый, можно сказать, экзамен по первой пройденной части!


5. Решила каждую неделю готовить что-то новое, чего никогда раньше не готовила! Фаворит этой недели (делала его аж 2 раза, ибо за первый раз умяли и даже не поняли как) - быстрый томатный пирог по рецепту Белоники. Очень рекомендую! (сфотографировать, увы, не успела)

6. Мы купили машину! И нарезаем пока что круги вокруг нашего компаунда))

Ну думаю, для первой недели хватит приятностей! Всем желаю хорошей наступающей недели!

12 comments:

  1. Сколько интересного и приятного))) пусть так будет все 52 недели))) и даже лучше)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! главное в этом деле - замечать даже мелочи, которые обычно не замечаем) но на прошедшей неделе были в основном "крупные" радости)

      Delete
  2. сколько позитива, очень приятно читать, молодец Владика!!! успехов тебе!!! у меня из приятного на этой неделе - встреча с одноклассниками и генеральная уборка у бабушки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! у тебя тоже приятности!

      Delete
  3. я как раз с сегодняшнего дня тоже решила вести 52 недели счастья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. чудесно! будем следить друг за другом)

      Delete
  4. О, эти приятности на месяц можно было растянуть. ДАй Бог, чтобы дальше было ещё интереснее и насыщеннее. LIbro

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
  5. как насыщенно! приятные новости и победы! а как греческий учишь? что за литература виднеется? у мужа друг-грек. может выучу что , чтоб ему приятно сделать) кроме "Эла!" ничего пока не знаю(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахаха, да, эла, очень употребляемое слово у них))) я учу с учителем по скайпу, книжек у меня много, все из Греции. одна российская, но она так себе. из базового тебе - калимера (доброе утро), ты канис (как дела), эфхаристо (спасибо), паракало (пожалуйста).

      Delete
  6. Владя, какой проект интересный и столько приятных событий за неделю! Все для нас необычно... Мне кажется, греческий язык очень сложный. Спорт, машина, базар - все просто здорово!

    ReplyDelete
  7. Как крууууто! Возьму себе на заметку! Буду следить!!!

    ReplyDelete

lovely commets